Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
E
Eugenia
6 июля 2023 г.
Я не знаю какая у вас машина и сколько вам лет, но на студента, 20 лет, Форд фиеста, в Hounslow, машина на дороге у съемного студенческого дома мы платили £1800
Ответов: 3
Вместе – Лондон
E
Evgenii
А как вы думаетe им интересен срок прав, или только ncd?
Вообще это похоже но мой ценник, только я не студет и мне за 30, и 13 лет стажа который я никак не могу proof - вот что обидно
E
Eugenia
Evgenii
Вообще это похоже но мой ценник, только я не студет и мне за 30, и 13 лет стажа который я никак не …
Да, молодые местные права и нет истории…
Похожие вопросы 🏴
Lola
11 сентября 2023 г.
Я не знаю об аренде , но точно на mortgage сейчас 50% income тратят очень многие . Interest rates ! И где аренда £2000?!? Можем , это было до Covid ?
Ответов: 1
Вместе – Лондон
Владислав
10 сентября 2023 г.
Друзья, кто сдавал тут на права? Сколько длиться процедура и какая цена? Легко сдать? Учитывая что у меня стаж вождения 10 лет
Ответов: 9
🇬🇧 Англия чат
E
20 августа 2023 г.
Хаха только в школах учат французский поэтому «нелюбовь» к французам это городская легенда
На др попробуйте chop house в butlers wharf. Неближний путь, Tower of London, но если событие торжественное, то стоит того
Я там наверное лет 10 уже не была, но воспоминания хорошие
Стопятьсот лет назад жила и работала в Canary Wharf и место очень нравилось
Вместе – Лондон
Таlgat
15 марта 2024 г.
Ребяты, всем привет! А сколько месяцев нужно не платить council tax, чтоб оказаться в тюрьме? Это ведь реально. https://www.gov.uk/council-tax-arrears#:~:text=You%20can%20be%20sent%20to,pay%20your%20debt%20over%20time.
Вместе – Лондон
Юля
19 марта 2024 г.
Ребята, всем добрый день! Вопрос такой: у меня муж француз, но живет в Лондоне. Мы думали делать мне dépendant visa, но цена за нее превышает 6000£. Я немного сомневаюсь в этом честно говоря. Если у кого был опыт получения такой визы, поделитесь, пожалуйста
Ответов: 5
Вместе – Лондон
Masha
16 января 2023 г.