Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
V
Vusal
19 июня 2023 г.
@NatyVtv я нашел для тебя 100% бизнес партнера
Ответов: 1
Вместе – Лондон
A
Anna
Проще вас сделать санитаром этого леса )) всегда на страже)
Похожие вопросы 🏴
dolorik
30 августа 2023 г.
Сколько тут "бизнесменов" ищут партнёров, прям по 10 в день
Ответов: 2
Вместе – Лондон
Vlad
3 апреля 2023 г.
Всем привет! Как думаете, какой примерно процент вакансий в IT подходит для skilled worker визы? Я программист, рассматриваю возможность переезда в UK. Но пока совершенно непонятно насколько крутым кандидатом на вакансию нужно быть, чтобы переехать. Достаточно просто быть senior разработчиком на достаточно востребованном стэке или нужно прям звездой быть? Насколько большой компания должна быть, чтобы получить апрув на привлечение работников по этой визе? Есть вероятность, что небольшая компания (50-100 человек) наймет или смотреть только в сторону вакансий крупных компаний?
🇬🇧 Англия чат
Vusal
29 апреля 2023 г.
Ребята, всем доброго дня! Меня зовут Вусал, я один из основателей сервиса Froot. Это приложение для мастеров услуг красоты, которое освобождает мастеров от траты времени, сил и денег на маркетинг, продвижение и рекламу. Я и моя команда суммарно имеем более 15 лет опыта жизни в UK, мы знаем, что с бьюти сервисом тут не просто. Именно поэтому мы решили создать сервис, который поможет мастерам услуг красоты из стран СНГ легко начинать и продолжать свою работу, а клиенты смогут без траты времени и энергии находить себе мастера быстро и легко, а главное - качественно! На данном этапе мы набираем фокус-группу из мастеров, которые будут рады присоединиться к нашему телеграмм чату, чтобы помочь улучшить наше приложение. Всё просто, с вам обратная связь, а с нас - бесплатный доступ в эппу. Кому интересно, можете написать мне в лс, я скину ссылку на тг чат для фокус группы. Если есть вопросы, то тоже буду рад ответить. Спасибо!