С
Степан
18 мая 2023 г.
Добрый день.

А здесь случайно нет людей с опытом переезда в Англию учителем? Я сейчас пытаюсь в этом всём разобраться и у меня не очень получается.
Ответов: 3
M
midla
Я учитель истории и инженер конструктор швейник. Работаю в колледже. Гуманитарные специальности здесь нафиг никому не нужны. А вот математиков не хватает. Я начинала с волонтеринга. Скомбинировала два своих во и работала ассистентом учителя математики. Недолго. Где то месяца 3. И этого было достаточно чтобы искать оплачиваемый работу. Сейчас я не совсем учитель, лернэр астстент. Даже при нехватке учителей, нам, иностранцам, не доверяют. Планирую в этом году поступать в местный университет на математику. Это улучшит шансы на победу, и укрепит уверенность местных в качестве моего образования с родины

Да, по документам: Технически эник наши дипломы верифицирует, и они считаются идентичными местным. Но если у Вас не иняз, нужно сдать английский как минимум на В2, лучше больше. Но на практике этого не достаточно. Нужен локал эксперимент. Ну а опыт уже нарабатывают кто как. Кстати, я по началу пробовала давать частные уроки. Не пошло. Но, правда, корона-ворона тогда произошла, и все карты сбились. Путей доя местного опыта несколько. Имхо, волонтеринг - лучший. Но либо нужны деньги на первые поры, либо быть готовым работать мойщиком, доставщиком еды, уборщиком. Д