Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
K
Kate
14 мая 2023 г.
Вот я как раз ищу работодателя с лицензией, готового меня нанять
Ответов: 1
Вместе – Лондон
Y
Yana
Ох, это сложно. Практически невозможно . Сейчас берут в основном специалистов , которых либо не хватает , либо это очень важная работа (врач и т.д.)
Похожие вопросы 🏴
Anna
15 марта 2023 г.
Получили приглашение от работодателя?
Да я тоже рассматривала вариант, но так как я работаю уже несколько лет на себя, не представляю как работать на дядю 🤣
🇬🇧 Англия чат
Natalia
10 марта 2023 г.
Всем привет. Подскажите есть ли такие компании ,кто за оплату делает рабочую визу. Я мастер маникюра хочу работать в Англии. Сейчас в Марокко нахожусь
🇬🇧 Англия чат
Olеg
18 октября 2023 г.
кстати пока ищете, советую попробовать волонтерство в сфере которая нравится
Вместе – Лондон
Сергей
21 марта 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где лучше искать работу, сам работал менеджеров в Украине. Но тут готов работать кем прийдется.
🇬🇧 Англия чат
Анжелика
8 июля 2024 г.
Здравствуйте ищу работу на фабрике или на фасовке, помогите пожалуйста кто сможет имею АРС заранее благодарю..
🇬🇧 Англия чат
Lisa
1 сентября 2023 г.
Мне кажется, еще многие компании не знают, как получать лицензию на привлечение иностранных сотрудников и вот это все, поэтому им проще отказать, чем запариваться с выяснением всех моментов, это надо на собеседовании прям очень понравиться, чтобы работодатель пошел на этот дополнительный шаг(
Вместе – Лондон
André
1 сентября 2023 г.
Если прям очень хочется получить работу, то «вычтите из моего бонуса за первый год» 🫤
Ответов: 12
Вместе – Лондон
Fuck
10 ноября 2023 г.
Здравствуйте хотелось бы узнать с каким шансом мне оформят визу
Мне 18 лет я из россии
хочу там работать и в дальнейшем жить (нет специальности работы)
Ответов: 6
🇬🇧 Англия чат
Deleted Account
7 сентября 2023 г.
Всем привет!