Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
D
Dmitry
15 января 2023 г.
и империализм и изоляционизм связаны часто
Ответов: 2
Вместе – Лондон
A
Anna
Дмитрий, а вы кем работаете? Так много знаете
D
Dmitry
Anna
Дмитрий, а вы кем работаете? Так много знаете
я инженер ) я бы не сказал что много, всего понемногу скорее
Похожие вопросы 🏴
Boris
14 октября 2023 г.
Throttling скорее всего. Ограничения на препейдных симках по часто переключения му базовыми станциями
Ответов: 1
Вместе – Лондон
Вместе
14 октября 2023 г.
🚫Любые объявления об обмене валют и о крипте запрещены.
Вместе – Лондон
Vusal
22 ноября 2023 г.
Degree in IR and Politics
Вместе – Лондон
Ivan
16 августа 2023 г.
Получается, все искусство бессмысленно и вторично. Да здравствует эпоха пост модерна!
Вместе – Лондон
Amigo_first
4 октября 2023 г.
КриптовалютШики назойливей продажников от Оримфлейма и Хербалайфа 🤣🤣🤣
Ответов: 6
Вместе – Лондон
Alexey
4 октября 2023 г.
кстати - foil, arms and hog в лондоне скоро
Вместе – Лондон
Vusal
7 мая 2023 г.
Если монархия остаётся конституционной, то да. В Англии это работает, добавляет уникальности в историю и культуру
Вместе – Лондон
N
23 сентября 2023 г.
If I hadn’t have done — это классический плеоназм, порок стилистики. Грамматической ошибки здесь нет
Ответов: 8
🇬🇧 Англия чат
Kate
26 октября 2023 г.
Но в целом это вечная дискуссия, и мнение каждого зависит от личного опыта (а он и от случая в том числе). Я в подростковом возрасте настрадалась от российской гипердиагностики и садистских методов. У кого-то иной опыт.
Ответов: 5
Вместе – Лондон
AM
25 марта 2023 г.