Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
A
Anna
15 января 2023 г.
Мне больше интересно почему олимпийская сборная выступает под брендом team GB хотя включает в себя атлетов из сев Ирландии и других территорий))
Ответов: 2
Вместе – Лондон
D
Dmitry
нда, это странно, из-за такого войны начинались
E
Ekaterina
Это маркетинг) здесь была реклама несколько лет назад we’re more than just an island - хотя технически остров не один)))
Похожие вопросы 🏴
Artem
14 июня 2023 г.
Всем привет! Есть тут любители волейбола? Помогите найти секцию в Лондоне. Я понимаю, что тут футбол и крикет в почете, но вдруг)
Ну или если кто-то тоже изнывает без волейбола дайте знать, может пересечемся, хоть в парке покидаем
Ответов: 1
Вместе – Лондон
Garrick
23 мая 2024 г.
Хочется заняться каким-то командным видом спорта, кроме футбола. У кого какой опыт есть? Как искали, как вас приняли, особенно если опыта было ноль? Особенно на севере Лондона.
Ответов: 3
Вместе – Лондон
Lizko
2 мая 2024 г.
Подскажите пожалуйста, кто катает.
Интересуют запчасти (новые и б/у) Hope к велосипедам.
Может, есть 'живые' велобарахолки в Лондоне ? Или сайт с наибольшими предложениями по велотеме?
Вместе – Лондон
عبدالجبار
24 января 2024 г.
Добрый день подскажите пожалуйста кто в курсе, реально ли спортсмену из Украины на временном убежище в Германии получить лицензию по спорту для участия в международных соревнованиях пол флагом этой страны?
🇬🇧 Англия чат
Gleb🫶
18 июня 2023 г.
Всем привет , в планах есть эмиграция в Великобританию, очень интересно насколько моя работа будет актуальна в данной стране. Подскажите пожалуйста , пользуется ли спросом сфера обучения игры на муз инструменте ,а точнее гитары ?
Ответов: 3
Вместе – Лондон
Элиза_9602io
12 июля 2023 г.
Добрый вечер или ночи Народ! Скажите пожалуйста есть ли перспективы спортсменам в Англии (один у меня боксёр второй футболист) ?
🇬🇧 Англия чат
Ilya
27 августа 2023 г.