M
mel
8 января 2023 г.
Всем привет :) я фотограф-любитель. Фотографирую на пленку, хочу попрактиковаться фотографировать людей, так что ищу моделей любого гендера и внешности.

Так как я любитель и фотографирую на пленку (фотографии не всегда выходят на 100% как вы ожидаете), то фотографии абсолютно бесплатны. Если вам все очень понравится, то можете покрыть расходы проявки и покупки пленки, но вы не обязаны. Если у вас есть какая-нибудь крутая идея, то пишите в лс, могу вам показать примеры своих работ

https://vmeste.info/anouncements/details2?ansid=f7d2b08d-eb8f-415b-851f-0705aaa39c83
Ответов: 2
В
Вместе
Разметите пожалуйста объявление на сайте нашего проекта Vmeste.info
И добавьте ссылку в сообщение

Похожие вопросы 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿

Kseniya
11 июня 2024 г.
Всем привет!
Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами. Планирую снимать комнату в Лондоне, договор напрямую с лэндлордом. Как водится, для заключения договора она запросила у меня копии всяких личных документов, частично что-то я ей уже отправила (например, копию паспорта). На мою просьбу также выслать мне копию ее паспорта последовал вопрос - "а тебе зачем? я обычно такой информацией со своими арендаторами не делюсь". Подскажите, тут это нормально? ) Просто выходит, у нее на меня будет целое досье, а все, что я знаю о ней - только со слов. Это мой первый опыт взаимодействия с частными лэндлордами, до этого - только опыт проживания в студенческой резиденции, а тут несколько другая процедура. Поэтому пока не очень знакома, как это работает.
И как здесь обычно в таких ситуациях подписываются договоры - при личной встрече? Или если предлагают онлайн обменяться - это нормальная практика?
Спасибо, буду очень благодарна за советы.
Татьяна
27 января 2023 г.
Доброго времени суток! Простите, что беспокою Вас и отнимаю время, но мне очень важна Ваша помощь! 🙏
Я ищу человека, который живёт в Англии и может помочь мне выполнить мечту дорогого для меня человека - получить поздравление оттуда.