Telega.chat
🏴 Англия
🇬🇧 Англия чат
F
fd
20 июля 2024 г.
Здравствуйте, я студент, приезжаю на курсы.
Ищу жилье на период с 29 июля - 26 августа.
В не более чем 40 минутах езды от central london
Ответов: 1
🇬🇧 Англия чат
S
Svetlana
Пишите, обсудим
Похожие вопросы 🏴
Wissem
3 сентября 2023 г.
Здравствуйте, еду с 29го декабря по 07го января в Лондоне. Кто-то может посоветовать дешёвый вариант гостиницы или посуточной квартиры? Спасибо
🇬🇧 Англия чат
Kristin
3 мая 2024 г.
Всем добрый день. Планирую переезд руководителя. Ищу школу детям - 4 и 9 класс. Подскажите, пожалуйста, консультантов по школьному образованию или названия лучших школ в Лондоне смежных, чтобы и мальчики и девочки учились (государственных/частных/международных), цена не важна за обучение. НЕ школы для экспатов.
🇬🇧 Англия чат
JJ
7 января 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: я гражданка РФ, живу в Германии 10 лет, супруга гражданина Латвии, вид ни жительство Германии до 2026 года. Лечу в Мексику из Берлина через Лондон, пересадка со сменой аэропорта, но менее 24 часов. Обратно также. Нужна ли транзитная виза?Спасибо!
🇬🇧 Англия чат
D
4 ноября 2023 г.
Всем привет!
Я подалась на студенческую визу в Великобританию 11 сентября и до сих пор тишина…
Мой университет уже сказал что не будет ждать, и перенесли меня на январский intake..
кто то находится в аналогичной ситуации ?
🇬🇧 Англия чат
BCN.Homie
15 октября 2023 г.
Подскажите по этому поводу, я студент имею право работать 20 часов в неделю, через indeed не получается найти part time job, какие есть ещё способы?
Ответов: 6
Вместе – Лондон
Elf
12 ноября 2023 г.
Привет, вопрос по визе. Я хочу поехать в Лондон примерно 20 декабря. Успеют ли мне выдать туристическую визу? Какие щас сроки?
🇬🇧 Англия чат
Anastasia
3 февраля 2023 г.
#привет