Telega.chat
🏴 Англия
🇬🇧 Англия чат
И
Илюшка
23 мая 2024 г.
Приветствую, можно ли найти работу где тебе дадут больше 20ч в неделю по студенческой визе?
Ответов: 7
🇬🇧 Англия чат
A
Alexx
Возможно, но это будет нарушением закона и чревато последствиями.
И
Илюшка
Alexx
Возможно, но это будет нарушением закона и чревато последствиями.
А как я могу работать законно больше?)
A
Alex
Илюшка
Получить рабочую визу
И
Илюшка
Alex
Получить рабочую визу
Возможно получить сразу 2 визы?
A
Alexx
Илюшка
Никак, студенческая виза даётся для обучения, не для работы
A
Alex
Илюшка
Возможно получить сразу 2 визы?
нет, вы просто смените, по рабочей можно учиться если мне не изменяет память, главное чтобы работа не страдала
I
I
Alex
нет, вы просто смените, по рабочей можно учиться если мне не изменяет память, главное чтобы работа …
Совершенно верно
Похожие вопросы 🏴
BCN.Homie
15 октября 2023 г.
Подскажите по этому поводу, я студент имею право работать 20 часов в неделю, через indeed не получается найти part time job, какие есть ещё способы?
Ответов: 6
Вместе – Лондон
Юлия
4 мая 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сайты, на которых ищут стажировки, волонтерство в UK
Ответов: 2
🇬🇧 Англия чат
Орхан
19 февраля 2023 г.
Всем доброго времени суток, скажите пожалуйста как получить визу гражданину РФ, находящийся в Азербайджане?
Сложно ли найти работу, Подработку,?
Сколько примерно выходит на проживание, еду для одного человека (по минимум если считать, скромно) ?
Буду благодарен
🇬🇧 Англия чат
Jo
15 мая 2024 г.
Всем добрый времени суток, подскажите пожалуйста как можно получить рабочую визу? И если ли официальный чат или сайт где можно работу по искать? Если закончил энергетический направление?
Благодарю всем за ранее.
🇬🇧 Англия чат
Elf
12 ноября 2023 г.
Привет, вопрос по визе. Я хочу поехать в Лондон примерно 20 декабря. Успеют ли мне выдать туристическую визу? Какие щас сроки?
Ответов: 1
🇬🇧 Англия чат
fevrill
18 января 2023 г.