Telega.chat
🏴 Англия
🇬🇧 Англия чат
0
007
4 апреля 2023 г.
Ищем работу лейбор двое крепкий парней опыт работы есть разные виды стройке работали если есть какие нибудь варианты сообщите в личку
Ответов: 1
🇬🇧 Англия чат
A
Alexx
Пожалуйста, не надо каждый день постить, по правилам раз в 3 дня.
Похожие вопросы 🏴
Anna
15 марта 2023 г.
Получили приглашение от работодателя?
Да я тоже рассматривала вариант, но так как я работаю уже несколько лет на себя, не представляю как работать на дядю 🤣
🇬🇧 Англия чат
Samed
18 апреля 2023 г.
Друзья, кто нибудь может подсказать фирму где лучше брать в аренду авто? В нете оч много инфы, там и цены абсолютно разные и отзывы, слегка запутался.
Ответов: 6
Вместе – Лондон
Сергей
21 марта 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где лучше искать работу, сам работал менеджеров в Украине. Но тут готов работать кем прийдется.
🇬🇧 Англия чат
Alina
5 декабря 2023 г.
Всем привет, кто сталкивался с тем, что будучи на skilled worker visa приходилось менять работу на меньшую зарплату и подавать на skilled worker visa update?
Вместе – Лондон
Dmitri
11 апреля 2023 г.
Есть ли у кого удачные кейсы подключения esim юк оператора, поделитесь плиз
Ответов: 7
Вместе – Лондон
Серго
5 августа 2023 г.
Потерял человека, кто дал контакты агентства по поиску работы… Или может кто еще посоветует?
Ответов: 2
🇬🇧 Англия чат
Varapai
2 августа 2023 г.
Вот это объявление скинули только что в другой группе.Человек с рабочей визой ищет работу там на месте.Как это понимать?Куда делась работа,на которую его приглашали?Или они увольняются с той работы , на которую их пригласили,а виза продолжает действовать?
Здраствуйте ! Ищу работу в отеле. Виза тиер 5 . Если есть свободные вакансии прошу напишите мне в лс . Буду очень благодарен ! Рахмет будет 🙌🏻
🇬🇧 Англия чат
Bat1al
5 июля 2023 г.