V
Vlad
3 апреля 2023 г.
Всем привет! Как думаете, какой примерно процент вакансий в IT подходит для skilled worker визы? Я программист, рассматриваю возможность переезда в UK. Но пока совершенно непонятно насколько крутым кандидатом на вакансию нужно быть, чтобы переехать. Достаточно просто быть senior разработчиком на достаточно востребованном стэке или нужно прям звездой быть? Насколько большой компания должна быть, чтобы получить апрув на привлечение работников по этой визе? Есть вероятность, что небольшая компания (50-100 человек) наймет или смотреть только в сторону вакансий крупных компаний?
Ответов: 2
A
Alex
Смотрите все вакансии и спрашивайте прямо у HR насчёт CoS

Меня на сеньора взяли

Звездой надо быть для global talent визы
Р
Роман
Не нужно быть звездой. Проходите собеседование онлайн, на собеседовании или перед ним поставьте потенциального работодателя в известность, что вам будет нужна релокация. Оформление обычно занимает несколько месяцев.

Похожие вопросы 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿

Alice
20 января 2024 г.
Добрый день!
Может кто-то подскажет, направит меня, у кого то есть опыт, как поменять карьеру?
Переехала в Лондон год назад, работала продавцом, понимаю что эта дорога в никуда. Навыков никаких нет, работала в общем то только в сфере hospitality.
Есть мысли идти в сторону дата аналитики, маркетинга, как пример ( но не обязательно).
Попробовала программирование - не пошло(
Хотя есть высшее экономическое, рассылала резюме, шлют отказы ( у меня нет профильного опыта)
Отправляла заявки на apprenticeship на сайте гов.юк, тоже отказы….
Отправляла заявку на спонсирлванные государством буткемпы, у них оказалось один из критериев жить в Англии не менее 3 лет.
Сейчас есть время (уволилась), есть возможность работать даже за маленькие деньги( стажёром например), но не понимаю с чего начать
Может кто то знает какие нибудь компании, хорошие курсы где дают много практики, идеи, в какую сферу можно войти с нуля.
Спасибо!🙏
Alice
20 января 2024 г.
Добрый день!