Telega.chat
🇨🇾 Кипр
Кипр чат
D
Dmitry
29 марта 2024 г.
Друзья, всем привет 👋 подскажите реально ли таогетологу с опытом в белом трафике, найти официальную работу на Кипре ? Узнал что много серого трафика Gambling, Betting на Кипре. Но вопрос реально ли устроиться туда если нет опыта в сером.
Спасибо 🙏
Ответов: 3
Кипр чат
Е
Елена
Думаю в IT чатах спросить лучше.
D
Dmitri
Вряд ли они делают разрешения на работу
D
Dmitry
Dmitri
Вряд ли они делают разрешения на работу
Спасибо Дмитрий🙏
Похожие вопросы 🇨🇾
Marat
4 марта 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь на Кипре, больше пафос конечно интересует, но может и Лимасол. В общем нужно место с быстрым интернетом, может быть коворкинг какой-то или ещё что, нужно скачать большой объем информации из облака, а местный, даже быстрый интернет что-то еле-еле работает на загрузку совсем(
Ответов: 4
Кипр чат
Florans
17 марта 2023 г.
Всем привет)
Может не в тот чат пишу, если не сложно - поделитесь в какой)
Кто сдавал на права на Кипре? Поделитесь опытом именно практического экзамена)
Ответов: 1
Кипр чат
July
7 сентября 2023 г.
Всем привет, есть ли чаты по краткосрочной аренде на Кипре? Или только в фейсбуке искать?
Кипр чат
Deleted Account
11 августа 2023 г.
Здравствуйте! Интересует следующее: кто нибудь здесь открывал компанию на Кипре (по факту оффшор)? Если да, то что бы посоветовали?
Ответов: 9
Кипр чат
Anton
21 июня 2023 г.
Привет! На днях приезжаю на Кипр, есть вопрос: можно ли как-то до приезда обеспечить себя местным мобильным интернетом?
Нашёл у Primetel тариф с возможностью сделать esim, но там в процессе оформления просят указать местный номер. 🤔 Буду благодарен советам.
Кипр чат
P
24 июня 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите, кто-то делал страховку для migration для членов семьи работающего на Кипре в онлайн soeasyinsurance.com.Cy? Там есть только visitor опция, немного смущает
Ответов: 3
Кипр чат
Nikolaj
4 декабря 2023 г.