Ю
ЮРИСТ
22 июля 2023 г.
Всем привет!
Надеюсь это корректный вопрос ко всем форумчанам.
Напишите в кратце, если не секрет конечно.
Кто чем занимается на Кипре (в плане род деятельноси)
А то смотрю столько подписанных на этот канал людей, что стало интересно чем народ на Кипре зарабатывает.
Касаемо меня, я юрист и вот думаю что без знания языка и их законов там по юридической теме не смогу устроится.
А вы где трудитесь на Кипре?
Ответов: 39
A
Alexander
Если судить по чату топ примерно такой:

1) наркоторговцы

2) организаторы кинки-вечеринок

3) курьеры

4) парикмахеры, ногти, косметологи, и прочие услуги для населения)
A
Alexander
ЮРИСТ
Да прикольный топ😂
А если серьезно, тут в основном IT. Но есть и фирмы, которые юридические услуги оказывают - как местные так и например улаживают дела в РФ удаленно. Погуглите, может быть к кому и залетите под крыло)
Ю
ЮРИСТ
Alexander
А если серьезно, тут в основном IT. Но есть и фирмы, которые юридические услуги оказывают - как мес…
Благодарю за ответ.
Да я примерно так и понял что скорей всего айтшников большинство
Но на Кипр в этом году ездил уже 6 раз и немало знаю уже там людей
Но из тех кого знаю я в основном из первого топа про который вы написали
С
Станислав
Я сторонник дистанционки, много лет в продажах (в основном онлайн-школы), сейчас занимаюсь продажами на высокие чеки + развиваю свой проект по нейрографике и коучингу.

Думаю, что сейчас многие спецы могут найти для себя варианты жить в теплых краях, а работать онлайн 🌞🌊
Ю
ЮРИСТ
Станислав
Я сторонник дистанционки, много лет в продажах (в основном онлайн-школы), сейчас занимаюсь продажам…
Это классная тема
Я в продажах в молодости работал не плохо
Но сейчас давно юрист.
Могу конечно наверное переквалифицироваться, главное вопрос времени
С
Станислав
ЮРИСТ
Это классная тема Я в продажах в молодости работал не плохо Но сейчас давно юрист. Могу конечно нав…
Прикольно 👍
Я замечал, что очень классно свои предыдущие опыты миксовать между собой 🕊✨
V
Varvara