Telega.chat
🇨🇾 Кипр
Кипр чат
Ф
Фотограф
13 июля 2023 г.
Запрос два. Нужно одно лекарство Нолвадекс (Nolvadex), 20 мг, действующее вещество Tamoxifen. Есть ещё немецкий Тамоксифен Гексал. Как бы получить на него рецепт? Можно за деньги.
Ответов: 1
Кипр чат
У
Услуги
Отпишите в личку.
Похожие вопросы 🇨🇾
Евгений
17 октября 2023 г.
Кто-то подскажет, на Кипре можно купить ибуклин? В аптеке сказали, что нет лекарств, одновременно содержащих и парацетамол и ибупрофен.
ЗЫ: За вознаграждение готов получить из России пачки 3-4.
Ответов: 2
Кипр чат
Alex
11 февраля 2024 г.
Подскажите, можно ли с собой ввозить лекарства личного использования на Кипр? В пачках, но не все закрытые. А как насчет бадов и витаминов?
Ответов: 3
Кипр чат
Dima
4 февраля 2024 г.
Какая аптека сейчас может работать в Пафосе? (Кроме этой https://maps.app.goo.gl/StCbaHmEEViDA5aaA?g_st=ic )
Кипр чат
Mike
18 июля 2023 г.
Привет, а какой аналог полисорба можно купить в местных аптеках?
В фармацевтике не разбираюсь от слова совсем
Кипр чат
Виктория
18 мая 2024 г.
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, насколько на Кипре востребована инъекционная косметология?
Работы можно посмотреть здесь.
https://www.instagram.com/dr.kudinovaa?igsh=MTU0OTBhenE0ZmJ3eg==
Ответов: 6
Кипр чат
Римма
25 января 2023 г.
Подскажите где можно купить смекту для Ребенка , несколько аптек объехали - нет !
Ответов: 3
Кипр чат
Kristina
22 мая 2023 г.
Добрый день! Может кто - то поделится антибиотиком? Взрослый, очень срочно нужно. Сумамед/ Аугментин, сильная простуда. За вознаграждение.
Кипр чат
Camellia
25 ноября 2023 г.
скажите пожалуйста, если планируем беременность с парнем, у меня есть временная защита , могу я сдать какие-то анализы бесплатно и получить какое-то лекарство или витамины бесплатно ? в каком городе можно это сделать ,может есть какой-то врач чтоб говорил на русском или украинском языке. скажите пожалуйста, какие анализы нужно сдать ( лично мне )