Н
Наталія
5 февраля 2023 г.
Добрий ранок. Я вчитель початкових класів. Працюю з дітками від 6 до 10 років та проводжу заняття на покращення загального рівня знань дитини, чи окремого шкільного предмету (також можу щоденно виконувати домашні завдання з дитиною). Маю вищу педагогічну освіту. Стаж роботи більше 17 років. Щороку проходжу курси підвищення кваліфікації . Кому потрібна моя допомога, звертайтеся, з задоволенням допоможу💙💛 Місто Айя Напа. Очне навчання
Ответов: 3
Д
Дионис
Наталья что тут написано чем вам помочь.
Н
Наталія
Дионис
Наталья что тут написано чем вам помочь.
Здесь написано, что я учитель начальных классов и могу помочь детям с уроками

Похожие вопросы 🇨🇾

Tatiana
6 апреля 2023 г.
❗️❗️❗️ Дорогие участники группы, нужна всякая ваша информация помощь ❗️❗️❗️

Вчера вечером в 20:20, выгуливая мою собаку в районе ЛИВАДИЯ,  ориентир винный магазин CAWAVAY, на нас напал!ПИТБУЛЬ! (бело-черный окрас), был без хозяина.

Собака не выжила, а у меня травмы кистей рук (так держала моего песика на руках и защила его). Помогли отпугнуть пса соседи и мимо проезжающие люди.

ПОЖАЛУЙСТА,  КТО ЖИВЁТ В РАЙОНЕ ЛАРНАКА, ЛИВАДИЯ (ДУМАЮ ХОЗЯИН СОБАКИ ЖИВЁТ где-то в районе НАЧИНАЯ ОТ STELIOS супермаркет до CAWAVAY), КТО ВИДЕЛ ПОХОЖЕГО ПО ОПИСАНИЮ ПИТЬБУЛЯ, НАПИШИТЕ В ЛС, ПОЖАЛУЙСТА.

ТАКЖЕ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, КТО ЖИВЁТ В ДАННОМ РАЙОНЕ.

P.S В полиции была, но я особо им не доверяю, по понятным причинам.❗️❗️

Болит сердце о том, что в следующий раз может погибнуть человек или ребёнок, в этом районе много детей гуляют. А хозяева таких собаках ... нет слов((((((
IRINI
8 марта 2023 г.