Telega.chat
🇨🇾 Кипр
Кипр чат
Е
Екатерина
3 февраля 2023 г.
Друзья, подскажите, пожалуйста, где можно УЗИ брюшной полости? Есть русско-англоговорящие специалисты или клиники, которые это делают и не совсем убитая аппаратура? Пафос или Лимассол. Может, посоветуете? Заранее спасибо 🙏🏻
Ответов: 3
Кипр чат
D
Dmitri
а где вы видели убитую? За ваши деньги - любой каприз - ИГЕА
A
Artykova
Вчера делала в Vavilova Medical centre. Насчёт оборудования сказать не могу, не разбираюсь. Специалисты русскоговорящие
Е
Екатерина
Artykova
Вчера делала в Vavilova Medical centre. Насчёт оборудования сказать не могу, не разбираюсь. Специал…
Спасибо)
Похожие вопросы 🇨🇾
Ксюша
24 июля 2023 г.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то знает русскоговорящего дерматолога или подолога хорошего?
Лимасол, Ларнака
Ответов: 6
Кипр чат
Nikita
11 февраля 2024 г.
Подскажите пожалуйста есть ли в Пафосе или в ближайшем городе хороший орнитолог? Залетел сокол на балкон, пока положили его в клетку, нужны контакты специалиста, на случай если у него будет что-то сломано, к кому можно будет обратиться и показать его. В специализированном чате по питомцам уже спрашивал, но здесь аудитория больше, может кто знает
Ответов: 3
Кипр чат
Ksenia
8 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего врача, который лечит атопический дерматит в Москве или Спб для онлайн консультации. На Кипре уже обходили кого можно – бесполезно (
Ответов: 4
Кипр чат
Катерина
24 февраля 2023 г.
Всем привет!
Возможно, в этом чате есть русскоговорящий стоматолог-хирург, кто работает с имплантами -коронками?
Нужно задать несколько вопросов 🙏
Ответов: 2
Кипр чат
Alena
17 мая 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а есть ли в лимассоле занятия по зумбе с русскоговорящим тренером? Мало ли, может кто знает
Кипр чат
Andrej
23 декабря 2023 г.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста русскоязычного стоматолога в Лимассоле
Ответов: 2
Кипр чат
Julia
5 января 2024 г.