K
Ksaiu
8 августа 2024 г.
Всем hola!
Я Ксения, живу в Аргентине уже 2 года 🤓
С начала мая я учусь на консультанта по детскому сну у Валентины Филиной по ее авторской методике (руководитель центра детского сна и развития sleep.secret)

Благодаря этой методике мы с сыном спим по часам с его 4 месяцев и не имеем проблем с едой. Сейчас важному самостоятельному кабачку уже 1.10 🤓

Суть методики - составляется и фиксируется четкий ПОМИНУТНЫЙ график снов и кормлений, с учетом индивидуальных потребностей малыша и циркадных ритмов. График можно составить даже совсем малышам возраста 2,5+!

Вы следуете прописанному графику, и у ребёнка появляется предсказуемый день, что разгружает его нервную систему и позволяет расти довольным и любознательным, а у мамы появляется четкий график свободного времени, который позволяет строить планы на себя и отлучаться

Работа в методике может помочь, если у вас есть:
- вопросы по организации безопасного спального места, комфортных условий сна
- проблемы с расслаблением ребёнка перед сном
- частные ночные пробуждения
- слезы на засыпание/пробуждение
- хаотичные кормления/ проблемы с прикормом днем
- ассоциация на засыпание которая мешает;
а также позволяет мягко обучить самостоятельному засыпанию (возраст 4+) и переселить в свою кроватку/комнату

Для практики мне нужны семьи на сопровождение
Если вы хотите улучшить качество вашего сна, лучше узнать своего малыша и себя в вашей диаде - это по адресу!
Совсем малышам (2,5+-4 мес.) строим только график, СЗ не обучаем, оно может получиться бонусом само)

Условия:
- моя работа под супервизией консультанта центра
- без оплаты (донат семье Роберта приветствуется!)
- выполняете ВСЕ рекомендации: ведете график снов и кормлений, готовы просыпаться рано (6-7.30), жить по часам; готовы держать интервалы в питании
- готовы дать самостоятельность ребёнку и научить его засыпать самому (лежа рядом с вами, без вашей помощи - это тоже сам!)