G
Gato
9 июля 2024 г.
Родители, всем привет! Расскажите был ли у кого опыт трусиков для обучения туалету? Пытаюсь выбрать какие-нибудь, а отзывы говорят, что это пустая трата денег. Может у кого есть положительный опыт?
Ответов: 10
М
Маriya
У меня был опыт 12 лет назад. это пустая трата денег.
E
Ekaterina
Я использую их уже почти полгода, чтобы дома дочь была в сухом и без луж
С этой задачей справляются на ура

Но не знаю, помогают ли они решить задачу «приучить к горшку»
Возможно, потому что я эту задачу не трогаю 😅

Только со временем она стала просить поменять трусы, типа мокро)
G
Gato
Ekaterina
Я использую их уже почти полгода, чтобы дома дочь была в сухом и без луж С этой задачей справляютс…
А какие вы купили? И где? , потому, что у всех которые я успела посмотреть равное количество и положительных отзывов и отрицательных
🪴
🪴
Тут главное недопонимание может быть в том, что эти трусики не предназначены удерживать все внутри без протечек. То есть это не альтернатива многоразовым памперсам. Просто с ними и внутри мокро и ребенок это чувствует, и наружу может просочиться — но не так сильно , как если бы были обычные хлопковые трусы. У нас есть три штуки — не могу сказать, что пустая трата, но можно было и без них обойтись 🤷🏻‍♀️
E
Ekaterina
Gato
А какие вы купили? И где? , потому, что у всех которые я успела посмотреть равное количество и поло…
Вот такие https://ozon.ru/t/kG27qg3

Очень клевские по посадке и удерживают много)
Но есть нюанс
Спустя 5 месяцев ежедневных стирок они стали рваться в одном месте, все 12 штук как по команде 😅
Но видимо предполагается, что за это время их задача должна быть выполнена 😅
E
Elena
Ekaterina
Я использую их уже почти полгода, чтобы дома дочь была в сухом и без луж С этой задачей справляютс…
Классно, что дочка просит поменять трусы. Это прогресс))) Поздравляю!
У нас пока дочке всё равно мокрые у неё трусы или нет(
L
Lena
Gato
А какие вы купили? И где? , потому, что у всех которые я успела посмотреть равное количество и поло…