Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
G
go_
11 июня 2024 г.
Привет, поделитесь опытом, ищу себе няню для младенца 2 месяца. Что у них нужно смотреть/спрашивать? Можно ли попросить сфотографировать дни на первой встрече? Его вообще можно фотографировать?
Ответов: 2
Аргентина После родов
A
Amalia
Я не знаю, можно ли, но у нянь всегда фотографирую с их разрешения. Всё-таки, это дети 🙏
G
go_
Amalia
Я не знаю, можно ли, но у нянь всегда фотографирую с их разрешения. Всё-таки, это дети 🙏
Ну вот я тоже думаю предупредить перед встречей прост о первой об этом
Похожие вопросы 🇦🇷
Jane
13 января 2023 г.
девушки, хочу найти няню на пару часов в день. скажите, как себя обезопасить? ДНИ сфотографировать, рекомендации прошлых работодателей существует тут такое понятие? может еще что то посоветуете? опыта нет, малыш первый
Ответов: 1
Аргентина После родов
Olga
7 июня 2023 г.
Девушки, у кого-то есть рекомендации няни? Или знакомые няни? Ищу на пару часов в день няню малышу 2 месяца
Аргентина После родов
Kseniya
28 июля 2023 г.
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить отцовство после рождения ребенка, через месяц-два, кто сталкивался с таким вопросом? Если да, то как это происходит? Поделитесь информацией 🙏
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Настасья
18 апреля 2024 г.
Добрый день, всем! Подскажите, пожалуйста, кто ставил прививки малышам в 2 месяца, могу ли я сделать это в CESAC и нужно ли туда записываться?
Alexandra
2 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в БА продаются детские тёплые комбинезоны? Через пару месяцев хотим поехать посмотреть Ушваю, нужно ребенка утеплить.
И ещё не могу понять нужен ли слинг, нам сейчас 1 месяц и неделя. Правда ли, что он настолько выручает?
Ответов: 5
Аргентина После родов
Вера
2 декабря 2023 г.
друзья, скажите пожалуйста, как по опыту