Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
E
Elena
13 мая 2024 г.
А как вам такой рассказ? Я решила, что его дочке не буду читать)))
Мне даже девочку жалко стало, не дают проявлять эмоции и никто не утешает.
Ответов: 2
Аргентина После родов
M
Marina
Жесть)))))))))))
И тоже автор женщина. За что они так ненавидят маленьких девочек))
Похожие вопросы 🇦🇷
Юлия
23 марта 2023 г.
Вот она, я так поняла
Но конечно здорово бы было еще послушать девочек)) переживательно что то не взять, а оно пригодится
Ответов: 1
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Barbara
5 января 2023 г.
в данном случае мне не важно, насколько крут препод. нужно иметь немного совести и стыда. когда тебя уже не один раз попросили НОРМАЛЬНО сделать рекламу, а ты продолжаешь писать одну и ту же ахинею-🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️ (даже не знаю, как закончить это предложение хаха)
Ответов: 3
Аргентина После родов
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Ответов: 1
Софи
12 февраля 2023 г.
Привет всем))
Думаю свои ошибки я поняла ))
Не важно на родах я, на приёме с другими, учусь и тд. Я обязанна забить на всё и отвечать на каждое смс даже тех кого ещё нет в Аргентине)) И место перевода на приёме и родах отвечать смс))
И так же есть важные смс и менее важные ! Есть разница между " софи мне плохо или я рожаю" и" софи а расскажика про больницы или куда лучше записать "
Если кто то у меня рожает или кому то плохо)) я буду говорить " простите но родите позже у меня приём с девушкой сейчас или рожайте сами)))
Так же если с одной девушкой задержались так как приёмы это не предсказуемо по времени, я буду бросать девушку, так как у следующей просто не хватает понимания что будь она на месте девушке, и бросив я её будет ну ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!! Но это не важно ))) согласна )))