Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
М
Мария
19 апреля 2024 г.
У нас просто первый малыш будет, поэтому опыта нет в этом во всем)
Ответов: 1
Аргентина После родов
N
NADEZHDA
У меня тоже первый и единственный, всё наощупь )
Похожие вопросы 🇦🇷
Aigul
25 апреля 2023 г.
Всем привет) буду благодарна, если поделитесь опытом какие подгузники из местного ассортимента подошли вашим новорожденным малышам?)
Это будет наш первый ребенок, максимально не разбираемся. А то, что советовали в России, здесь не представлено))
Ответов: 3
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
ran.
21 августа 2024 г.
я думала акдс у нас делается только детям))
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Елизавета
27 февраля 2023 г.
Вообще мы тут переживаем уже, что будет через несколько лет, но:
- может следующий ребенок будет того же пола
- может муж будет новый
-а может нам вообще и еще детей то не захочется, тут с первым не знаешь, чего ждать)
В наше время так далеко не планируют)
Anastasia
25 августа 2024 г.
Девочки, наверняка уже ни раз обсуждали этот вопрос, так что не закидайте камнями🙈 У дочки скоро ДР, и это будет первый ее праздник тут, так что опыта нет пока) Вопрос в следующем: учится в гос школе, я вот думаю, как у них поздравления эти проходят)) Просто дома мы обычно покупали всякие сласти мелкие и угощали одноклассников… а тут как? Нормально ли это будет?)
Ответов: 3
Дети в Аргентине Chat
Ольга
12 апреля 2023 г.
Не бойтесь, что он голодать будет) но и печенье в доступе не должно лежать. У нас такой опыт с младшим, рабочий😁
Дети в Аргентине Chat
Дарья
21 июля 2023 г.
Одна пара, но там папа такой) когда прийдется он сидит,когда маме куда-то нужно) есть ещё но там ребёнок очень спокойный,там любой справится, я такого ребёнка первый раз видела, он сам себя может занять, сам поиграть, сам поспать😃и это не шутки вообще,причём с рождения, его только корми😃
Ответов: 41