Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
О
Оля🌸
9 апреля 2024 г.
Норм если 2 часа всего разница? Или мне его положить сейчас спать и поднять через 2 ч и дать парацетамол?
Ответов: 1
Аргентина После родов
L
Lusine
Я бы выжидала 4 часа, а там смотрите сами, я не врач
Похожие вопросы 🇦🇷
Asya
23 июня 2024 г.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как грамотно переходить с двух снов на один ? В 1,5 уже же нужно спать один раз в день? Правильно я понимаю что надо сокращать понемногу длительность двух снов, довести их до 40 минут, а потом пробовать укладывать позже на первый сон и наоборот давать спать как можно дольше ?
Ответов: 5
Аргентина После родов
Anna
28 февраля 2023 г.
Подскажите, а тафирол в каплях как давать маленькому? Смешать с молоком и из шприца? если просто капать в рот, мне кажется, можно неправильное кол-во накапать.
Еще вопрос: стоит ли будить ради того, того чтоб дать жаропонижающее? А то он сейчас мирно спит, а потом неизвестно, что будет. Температура 38,5, я уже переживаю за бебе
Аргентина После родов
🪴
23 марта 2023 г.
Вот не знаю, моя иногда начинает канючить — так её если покормить она раз и с новыми силами улыбается. И так до трёх часов может. Ну то есть если бы я её кормила через два часа бодрствования и ей надо было бы уснуть — она б уснула же? Но она не засыпает 🤷🏻♀️
Ответов: 14
Аргентина После родов
Анастасия
18 апреля 2023 г.
Девочки, подскажите, сколько в ред касле ребёнку можно тусить в день?
Новорождённый может в нём спать? Просыпаясь на кормление раз в 2 часа
А то это оказалось спасением, мы, наконец, сегодня поспали)) Но задумалась, можно ли всю ночь в нём быть, хоть и с перерывами 🙇🏽♀️
Аргентина После родов
Sand
24 июля 2023 г.
вопрос на засыпку. сколько с собой везти пеленок для пеленания ребенка? 🫣
таких на липучке или молнии, чтобы свободненько было, но не слишком
просто муж считает, что надо штук 10, а я купила 2 и такая: ну одна штука на 1 ночь, а потом эту в стирку и на след.ночь другую