Всем привет! Вот читаю я статьи про то, во что играть с ребенком в 9 месяцев и что он должен уметь. У меня ребенок просто все расскидывает. Речи про складывание, сбор пирамидки - вообще не идет Можете поделиться тем, что умеют/умели ваши дети в 9 месяцев? А то мне кажется, что я мало его развиваю
Сложить стаканчики друг в друга и правильно собрать пирамидку в 9 месяцев?? Мама мия, а в год программировать на С++ наверно… в 9 месяцев моя ходила у опоры и сильно этим гордилась, тащила все в рот на проверку, обожала качели и книжки-задвижки пальчиком туда-сюда водить) а пирамидку собирать ей интересно стало буквально вчера (сейчас год и два).
Мне лично кажется, что сейчас у вас главное веселье и исследование. Мы очень много танцевали (и сейчас тоже), песни я пела, она мяукала что-то пыталась
T
twicen
Моя подруга логопед сказала мне такую фразу, когда я в 9 месяцев старшего сына спросила - как правильно развивать ребенка чтобы заговорил в срок и прочее - было сказано: отъеб..сь от ребенка до 3 лет, дай ему время на то детство, которое он сам выберет 🙈😅. По итогу наш выбор пал на активные игры на улице, но иногда может снизойти на развивательные приставания от мамы.
Скажу честно, лично мне морально очень сложно не нырять в эту реку желания 'сделать все правильно и не упустить время', но то как получается в нашем случае меня радует. Порой сыну достаточно пару раз показать как собрать ту или иную игрушку/пирамидку - повторяет сам без каких-либо сложностей ☺️
Активные игры на улице это тоже развивательное, чо уж Крупная моторика уходит в мелкую Если с подражанием все хорошо, и к слуху со зрением вопросов нет, само все приходит
А со вторым надежда что будет повторять за старшим 😅🙃 ленивый план 😂😂
🪴
🪴
Старший у меня собирал пирамидку в 9 месяцев 😁 и да, в правильном порядке! 😁 просто он не ходил и даже не стоял ещё, вот и приходилось развлекаться как может. Младшая — и не близко, вот только после года начала собирать, но в целом ей эта пирамида мало интересна. Башню тоже раскидывает. Она только коробочки наполнять всякими мелкими штучками любит (тоже месяцев с 9 даю)
A
Anastasia
Смотри, в 9 месяцев, берёшь основание пирамидки и берёшь большое кольцо и маленькое и просишь его выбрать какое будем надевать. Если выбирает маленькое, то надевай и мол «ой не проходит и пробуй большое», в какой то момент он поймет взаимосвязь достаточно быстро.
Если хочется развивать, то это отличный возраст начать показывать карточки с животными. Просто иногда выкладывать по 3, потом по 5 и тд и к году уже будет 5-8 животных знать
А он после этих карточек узнают других кошек на картинках? Мы выбрали для этой цели книги с иллюстрациями, человек тоже к году знал кошку и собаку, и узнавал их на других картинках.
Я занялась речью человека как вы поняли 🤣🤣 так вот различать картинки в норме до 1,5, это самое сложное, карточки это же те же книги - плоское изображение, их поэтому и советуют с реальными изображениями брать А чтоб картинки различал, брать реальное такое (формочка рыбь - рыбь на картинке, корова фигурка - корова на картинке) и типа сначала просить покажи с одной картинкой, потом усложнять и давать 2 картинки и 2 объемных фигуры и далее Но если фигово с лепетом и первыми словами, то максимально дольше картинки эти не давать
Расскажите пожалуйста почему картинки не давать если с речью плохо? Не понимаю связи. Мы наооборот замычали и загавкали и забекали благодаря книгам и картинкам
Значит хорошо все было) И не не давать, а как можно дольше не давать, используя реальные фигуры, они мир анализируют руками и на зуб чтоб усвоить сначала
Обожаем тоже карточки)) но иногда бывают такие криповые Нам свекровь привезла один набор, там, помимо кошечек собачек есть, например, баня) или губная гармошка. Охотник с ружьем, который бежит за зайчиком🫠 и прочая дичь