I
Irina
6 января 2024 г.
Ответов: 50
M
Marina
Вы не против, если я ваш отзыв в свою таблицу сохраню?
M
Marina
@zavtrazavrik
З
Завтразавр
Marina
@zavtrazavrik
Миноли тоже в сохранёнках, но вот щас поизучала сайт — они странные👀 нафига для пальчиков места-то не оставлять?
M
Marina
Завтразавр
Мне ещё вот такое недавно попалось. Но я не разбираюсь пока!
https://www.instagram.com/babychimpbebes
З
Завтразавр
Irina
Они рекомендуют брать обувь с запасом!!!
Вот эти 0,6 (чаще 0,8) — 1 см — это в принципе рекомендация для всей обуви детской
I
Irina
Завтразавр
Вот эти 0,6 (чаще 0,8) — 1 см — это в принципе рекомендация для всей обуви детской
Я по своей покупке у них сужу - там пальцам местам и в длину, и ширину прям достаточно. Они широкие)
З
Завтразавр
Irina
Я по своей покупке у них сужу - там пальцам местам и в длину, и ширину прям достаточно. Они широкие)
Боже, милота-то какая😍❤️‍🔥❤️‍🔥
А удобно одевать на ножки тапчули?
I
Irina
Завтразавр
Боже, милота-то какая😍❤️‍🔥❤️‍🔥 А удобно одевать на ножки тапчули?
Супер удобно! Там резиночка сильно тянется, дочь если даже пальцы расставит - все равно влезет с запасом
I
Irina
Завтразавр
Огонь😍 Спасибо! Будем мерить 👍
Я, если что, живу в Палермо Голливуд. Я ей 6 размер купила. Хотите - приходите померить.

Потому что в их магазин ехать - глаза на лоб вылазят))
V
Viktoriya
Irina
Я, если что, живу в Палермо Голливуд. Я ей 6 размер купила. Хотите - приходите померить. Потому чт…
Это просто ваши эти Палермы все фиг знает где, а их магазин здесь рядом 😁😁😁
K
Kristina
Viktoriya
Это просто ваши эти Палермы все фиг знает где, а их магазин здесь рядом 😁😁😁
Оооо они рядом с тобой? Кайф, там еще у вас классный магаз белья имеется) надо ехать
V
Viktoriya
Kristina
Хз это рядом или нет😂 https://maps.app.goo.gl/GABCN84pM8rAeHoC6?g_st=ic
Это вообще совсем очень рядом )))
Детячья обувь подальше будет )))
M
Marina
Kristina
Хз это рядом или нет😂 https://maps.app.goo.gl/GABCN84pM8rAeHoC6?g_st=ic
А там для кормления ченить есть? 👁️👁️
K
Kristina
Marina