Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
A
Alevtina_yoga
2 декабря 2023 г.
Всем привет! Ищу няню для девочки 1,5 года на неполный день, часа 3-4, Реколета. Ребенок без особенностей. В идеале русскоговорящую, но можно английский. Опыта с нянями нет, ищем первый раз. Буду благодарна за контакты!
Ответов: 2
Аргентина После родов
T
twicen
Вот тут русская девочка предполагала услуги няни
https://t.me/ArgentinaDespues/65452
A
Alevtina_yoga
twicen
Вот тут русская девочка предполагала услуги няни https://t.me/ArgentinaDespues/65452
Спасибо!
Похожие вопросы 🇦🇷
Кристина
30 июня 2023 г.
Всем привет! Ищу няню/бэбиситтера на 3-4 часа, отпустить родителей на свиданку. Буду крайне признательна за контакты нянь/агенств.
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Polina
9 мая 2023 г.
Всем привет! Ищем русскоязычную няню для мальчика 3-х лет на 4-5 часов в день, будние дни. Палермо. Буду очень благодарна, если дадите рекомендации)
Дети в Аргентине Chat
Albisha
20 января 2023 г.
Всем привет! Ищу няню для детей 4 и 6 лет на первую половину дня) вдруг у кого-то освободилась хорошая няня) или кто-то хочет поделить няню 🤗 язык не важен)
Буду рада контактам в личку🤗
Дети в Аргентине Chat
Elena
8 января 2023 г.
Здравствуйте. Ищу няню для ребёнка 1,5 года. Желательно пн, вт, ср по 4 часа с 7-8 утра.
Ответов: 3
Дети в Аргентине Chat
🤍/🖤
19 января 2024 г.
Всем привет! Ищу девочку, подружку, для прогулок, поездок и прочее 😀 если ты свободна от работы и семьи, как я, пожалуйста отзовись. Мне еще 3,5 недели в БА торчать. Напиши в лс 🙏🏽
🇦🇷 Аргентина форум
Dasha
23 марта 2024 г.
Всем привет. Ищем няню для новорождённой девочки на 4-5 часов в день. Если у кого-то есть знакомые или чья-то няня ищет подработку, напишите)
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Альфия
19 января 2024 г.