C
Christina
28 ноября 2023 г.
Всем привет. 1. Ищу подругу по интересам-маму в декрете, для взаимопомощи друг другу. Например, вам нужно отлучиться на маникюр/тренировку/просто побыть в уединении и я с удовольствием проведу время с вашим малышом, на улице/у себя дома, а когда нужно-вы побудете с моим малышом, можем вместе ходить на бассейн, чтобы хотя бы можно было спокойно поплавать😁(в моем или вашем комплексе). Моему ребёнку 7 месяцев, на ИВ. Мы живем в Реколета, у меня педагогическое образование, в России работала с детьми.
Если подруга не найдется.
2. Ищу няню 2 дня в неделю по 2 часа,для прогулки с малышом по парку, предлагайте ваш гонорар,обсудим. Реколета.
Ответов: 1
A
Anastasia
Там по районам встречи, попробуйте ещё туда 😉

https://t.me/caminarBA

Похожие вопросы 🇦🇷

Ksaiu
8 августа 2024 г.
Всем hola!
Я Ксения, живу в Аргентине уже 2 года 🤓
С начала мая я учусь на консультанта по детскому сну у Валентины Филиной по ее авторской методике (руководитель центра детского сна и развития sleep.secret)

Благодаря этой методике мы с сыном спим по часам с его 4 месяцев и не имеем проблем с едой. Сейчас важному самостоятельному кабачку уже 1.10 🤓

Суть методики - составляется и фиксируется четкий ПОМИНУТНЫЙ график снов и кормлений, с учетом индивидуальных потребностей малыша и циркадных ритмов. График можно составить даже совсем малышам возраста 2,5+!

Вы следуете прописанному графику, и у ребёнка появляется предсказуемый день, что разгружает его нервную систему и позволяет расти довольным и любознательным, а у мамы появляется четкий график свободного времени, который позволяет строить планы на себя и отлучаться

Работа в методике может помочь, если у вас есть:
- вопросы по организации безопасного спального места, комфортных условий сна
- проблемы с расслаблением ребёнка перед сном
- частные ночные пробуждения
- слезы на засыпание/пробуждение
- хаотичные кормления/ проблемы с прикормом днем
- ассоциация на засыпание которая мешает;