Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
T
Tamara
14 ноября 2023 г.
Ну и от умения медсестры как выше девушка говорит, да и у взрослых то бывает, что не могут взять 🤷🏻♀
Ответов: 1
Аргентина После родов
T
Tatiana
Девушка была молодая, мне вполне плюс минус нормально взяла. Возможно с младенцами именно нет опыта. Попробуем другое место поискать.
Похожие вопросы 🇦🇷
Sand
15 февраля 2024 г.
Привет. Привезли эргорюкзак бебибйорн с позицией к себе. В инструкции ничего страшного нет, но знакомые девушки говорят, что в нем нельзя носить больше 40 минут. Так ли это? У него правильная м-позиция же.
И что приучать к нему как-то надо 🙈
Ответов: 16
Аргентина После родов
Lada
10 февраля 2023 г.
Ну если врачи предлагают эпидуралку, хотя женщина в ней особо не нуждается, то я не знаю что это за врачи 🤷🏼♀️
Ответов: 11
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Евгения
31 мая 2023 г.
А я в затруднительном положении. Она няней не работала, но девушка молодая, приятная. Нам такой вариант подходит. И ребенок достаточно большой, супер-квалификации не надо. Непонятно, как мне самой сориентироваться? 😅 Только в России разобралась, как быть с нянями и вот опять)
Дети в Аргентине Chat
D
15 мая 2023 г.
Девушки, посоветуйте что-то отхаркивающее, для взрослых
Кашель не проходит((
Аргентина После родов
Кate
18 мая 2023 г.
Девочки, может есть контакт внимательного травматолога для взрослого ?
Хочется , чтобы не говорил "транкила" а выяснил, почему мне болит таз после родов .
Ответов: 5
Аргентина После родов
Yulia
24 февраля 2023 г.
Девушки, остеопата пока никто не находил? И детский и взрослый приём интересует 😌
Ответов: 9
Deleted Account
25 января 2023 г.
Это еще хорошо, если ребенок умеет говорить или если взрослый увидит. А если нет …
Дети в Аргентине Chat
Anna
18 июня 2023 г.
А по учёбе взрослого ведь не может легализоваться муж/жена, я правильно понимаю? Или может?
Ответов: 17
Дети в Аргентине Chat
Cat
24 августа 2024 г.