Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
🪴
🪴
31 октября 2023 г.
Мамис, что это такое может быть?! Я вчера думала, что укус комариный, было опухшее это место и в других местах тоже покусали, а сейчас вот опухоль спала и чет не похоже на укус 🙄
Ответов: 6
Аргентина После родов
Y
Yana
Может постельные клопы? У них как раз укусы "дорожками". Но я не специалист
А
Ангелина
у дочи похожее было. Педиатр сказал что паучок куснул. Мазали левомеколью
А
Анастасия
Ангелина
у дочи похожее было. Педиатр сказал что паучок куснул. Мазали левомеколью
Что это за пауки , что так кусаются? 😰
A
Alla
У нас так на комаров бывает. Сначала опухает, потом мелкие волдырики
З
Завтразавр
У нас тоже такая реакция была на укус комара🤔 пару прыщичков водянистых и сходили долго, на всякий случай мазала бепантеном😄
А
Ангелина
Анастасия
Что это за пауки , что так кусаются? 😰
🤷♀
Похожие вопросы 🇦🇷
Alina
25 августа 2024 г.
Доброй ночи !
Подскажите кто-то знает что это такое ? Мою дочь укусили ночью в глаз и весь день появлялись еще укусы очень воспаленые. Что это может быть ? Завтра к врачу поедем конечно, но все равно интересно может кто сталкивался ? Это явно не комары.. Они очень большие как шишки,чешутся
Ответов: 11
Дети в Аргентине Chat
Asya
24 октября 2023 г.
Как у вас с комарами ? Вот нас покусали первый раз , укусы на второй день выглядят воспаленными, мне посоветовали мазать раствором соды, есть ещё какие-нибудь советы ? И какие средства вы дома от комаров применяете кроме москитной сетки?
Ответов: 3
Аргентина После родов
Lusine
22 ноября 2023 г.
Народ, что это могут быть за укусы и что с ними делать?
Уже не в первый раз замечаю подобное с утра, значит ночью кусают
Мошки? Клопы?
Ответов: 18
Аргентина После родов
Anastasia
3 июня 2024 г.
Раз такая пьянка пошла, то я себе везде Bushi мажу, который для груди, и сухость, и трещины, и шов после КС. Вот теперь думаю может им бебе мазать, если его даже есть можно было, то на коже не должно быть вреда 🤷♀️
Ответов: 7
Аргентина После родов
Tanya