Н
Наталья
21 октября 2023 г.
Родители, вопрос!

Кто сталкивался с высыпаниями такими?

Сначала появилось два пятнышка, я подумала, что это он натер эргорюкзаком, он вечно его грызет и трется подбородком об него

Потом начало проходить (мы как раз из дома не выходили)

И потом после очередной прогулки появилось

Плюс у него зуб первый полез и я видела, что при зубах бывают высыпания.

Я начала мазать детским кремом, сейчас все уже не так страшно, но проходит подозрительно долго 🙄
Ответов: 18
B
Barbara
похоже на контактную аллергию
но я не врач
Н
Наталья
Barbara
похоже на контактную аллергию но я не врач
Ну да, к врачу вот вот пойдем и уточню, просто может кто сталкивался еще

Он вообще будто бы аллергичный чутка …

От укусов Комаров воспаления , а потом как от ветрянки пузырьки под конец появляются

Сейчас вот веко опухшее от укуса, а на ручке этот пузырек и вот подбородок 🥲
И все от разного 🙄
Н
Наталья
Barbara
тут такие комары у меня и у детей точно также от укуса
А мы в Сочи

Но жалко очень малышка
Такие болячки дурацкие и так долго проходят
B
Barbara
Наталья
А мы в Сочи Но жалко очень малышка Такие болячки дурацкие и так долго проходят
а пупса беспокоят они? просто меня да, а вот детей моих ващееее нет, только мне страшно смотреть))
Н
Наталья
Barbara
а пупса беспокоят они? просто меня да, а вот детей моих ващееее нет, только мне страшно смотреть))
Да нет, он вообще никак не реагирует
Но я не очень понимаю насколько в 8 месяцев он может прям показать свое беспокойство на этот счет

Но реально, как взгляну на этот глаз, будто дома его бьют….
E
Elena
Наталья
Ну да, к врачу вот вот пойдем и уточню, просто может кто сталкивался еще Он вообще будто бы аллер…
И у нашей реакция на комаров жуткая. И тоже с пупырками в центре
Вот здесь описала:

https://t.me/ArgentinaDespues/57018
Н
Наталья
Elena
И у нашей реакция на комаров жуткая. И тоже с пупырками в центре Вот здесь описала: https://t.me/…