M
Marina
16 октября 2023 г.
А как вы приучаете к соске? А то у нас вместо соски большой палец мамы или папы, а соски никакие не берет :( не уверена, что это не вредно
Ответов: 19
A
Alla
У нас взяла только в 5,5 😬
M
Marina
Alla
У нас взяла только в 5,5 😬
А до этого как вы? Тоже палец?
A
Alla
Marina
А до этого как вы? Тоже палец?
До этого она висела на груди часами 🫠
K
Ksenia
У нас свой собственный палец вместо соски) педиатры сказали, что всё ок, если после засыпания вытаскивать. А он сам вытаскивает. Зато удобно, палец всегда с собой и помогает сыну уснуть)
Соску не взял и бутылку не признал. Только палец 👍
J
jata
Ksenia
У нас свой собственный палец вместо соски) педиатры сказали, что всё ок, если после засыпания вытас…
Ох, нашему три года - всё ещё сосёт палец 🙈 Уж лучше бы соску, но он её не уважал изначально.

Иногда меня это дико бесит, особенно, когда перетрогает всё на улице и суёт палец в рот 😭 Работаю над собой, и так как сыну три года, уже можно работать и с ним (до этого возраста гуманными методами не справиться)
K
Ksenia
jata
Ох, нашему три года - всё ещё сосёт палец 🙈 Уж лучше бы соску, но он её не уважал изначально. Иног…
Моя мама сосала палец до 5ти лет, ничего не помогало отучить. и теперь она радуется и гордится, что внук в неё 😁
Но сын пока сосет только на засыпание

Ksenia
Моя мама сосала палец до 5ти лет, ничего не помогало отучить. и теперь она радуется и гордится, что…
В этом действительно нет ничего страшного, но родителей (меня - точно!) очень раздражает 😅 Стараюсь на сына не проецировать
T
twicen
Мой тоже не хочет брать соску совсем, почти три месяца, а пару недель назад обнаружил свои кулачки и пальцы, но пока не вижу чтобы использовал на успокоение. Продолжу предлагать соску, но педиатру задала вопрос о верхней границе набора веса, ибо постоянный подсос имеется...
M
Marina
twicen
Мой тоже не хочет брать соску совсем, почти три месяца, а пару недель назад обнаружил свои кулачки …