Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
C
christina
7 октября 2023 г.
Родители, помогите. Я потеряла направление на бексеро, можно придти куда-нибудь и просто поставить в 9 мес?
🤦🏽♀️
Ответов: 3
Аргентина После родов
А
Анастасия
Я в свое время в Педиатрии Палермо когда записывалась на Бексеро, они даже не посмотрели направление
A
Alexandra
Анастасия
Я в свое время в Педиатрии Палермо когда записывалась на Бексеро, они даже не посмотрели направление
Да, а я забыла его, когда пришла
T
twicen
Мы ставили платно в вакунаре без направления
Похожие вопросы 🇦🇷
Alastar
4 февраля 2024 г.
Родители, помогите пожалуйста, где капрограмму сдать без бесполезных консультаций можно? У меня уже зла не хватает на местных педиатров, которые говорят, что нужно переждать и перетерпеть.
Ответов: 7
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Наталия
20 мая 2023 г.
Дорогие мамы и папы! Можете накидать кратких советов по покупке пустышек? Опыта нет вообще. Ребенка были вынуждены резко отнять от груди, он в больнице. Пустышка - спасение. Сказали принести ещё, а я вообще не понимаю как к этому подступиться, и к сожалению нет возможности полноценно изучить это
Ответов: 8
Аргентина После родов
Mariia
23 ноября 2023 г.
Родители, подскажите, если я выезжаю с ребенком, а папа остается здесь, нужна доверенность на выезд?
Ответов: 6
Дети в Аргентине Chat
Тatyana
23 ноября 2023 г.
Родители, подскажите есть ли в Палермо какие нибудь развиваем для малышей от двух лет
Может куда нибудь отводите своих
В сад мы попасть не успели
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Mary
6 декабря 2023 г.
Девочки, подскажите, пожалуйста, есть у кого опыт ленивой организации детского др? Чтобы какой-то был организатор и у него голова болела об аренде места, еде аниматоре и прочем? Я прям сильно далека сейчас от этого, я не вывезу, даже под бокальчик вина. Ребёнок хочет др камерное. Человек на 6, но при этом где-то и с аниматором и все дела.
Дети в Аргентине Chat
Natalua
30 апреля 2023 г.