Viktoriya
Все докмед статьи пишут, в первую очередь для медиков, которые смотрят на ситуацию несколько шире, …
Виктория, может, если у вас так подгорает на эту тему, стоит все-таки разобраться, почему? Каждый раз один и тот же холивар. То «нет исследований», а если они есть - то ой всё, это только для врачей. Я не могу вам помочь начать считать себя достаточно умной для того, чтобы вы разрешили себя считать достаточно «умной», чтобы читать статьи, но чтобы разбираться в одном не очень обширном вопросе вполне можно послушать два десятка лекций на ютубе (в том числе основы метаболизма), и вам станет не так страшно.
Я не врач, но у меня высшее математическое образование, отчасти связанное со статистикой, именно поэтому я пишу: дефицит магния статистически значимо является причиной расстройства сна у детей. Это не значит, что я уговариваю кого-то принимать магний. Это значит, что я побуждаю мам задуматься и задать вопрос специалисту: а не может ли быть причина проблем со сном у моего ребёнка в дефиците магния?
И да, если вы считаете, что нутрициологи не назначают бады, то у меня для вас плохие новости 🤷♀️
Превентивная медицина строит значительную часть своего лечения на бадах тк как не глушит локальные симптомы (например, снижает давление давление расширяя сосуды медикаментозно), а устраняет причину (в продолжение примера, лечит печень).
Вот есть хороший пример из превентивщиков, Елизавета Радевич. Настоящий кмн и биохимик, который как раз доступным языком для не-медиков рассказывает о том, как функционирует организм. У неё биохимическая лаборатория в Италии.
https://instagram.com/radevich_researcher?igshid=MzRlODBiNWFlZA==А ещё у неё малыш чуть старше моего, и иногда она выкладывает что из добавок пила во время беременности, на гв, дает малышу. И да, о ужас 😂 она ему даже иногда гомеопатию дает.