А
Аннушка
11 августа 2023 г.
Дд! посоветуйте средство от молочных корочек… или кто в Вижжа Уркиса/Бельграно продайте б/у. У дочери 2.5 внезапно появились…
Ответов: 8
E
Elina
Лучшее средство - время. Они проходят. Немного бесят маму и папу, малышу пофиг. У нас сразу человек был в таком чепце. Я была подготовлена к нефотощопленному младенцу, с прыщами, корочками и облезлой кожей. Поэтому в 6 месяцев имеем чуток корочек, которые на макушке остались. С каждой неделей отлетает.
A
Anna
Elina
Лучшее средство - время. Они проходят. Немного бесят маму и папу, малышу пофиг. У нас сразу человек…
Ну, они могут быть очень и очень долго. Моему 4,5 года. Корочки на голове до сих пор. У старших детей тоже, помню, так было. Лет до 5.
Поэтому если они вам не нравятся, можно, наверное,убирать. Но, каким-то специальным средством, это ведь себорея.
L
Lusine
Нам педиатр порекомендовал мыло Nosoap. Это просто мыло с каким то специальным ph (я не разбираюсь).
Мыли им голову, можно порасчесывать намыленную, и потом уже чистую но влажную кожу. Корочки размокают и отпадают)
Возможно чесать стоит не с первого применения, а через несколько дней
М
Мария
Anna
Ну, они могут быть очень и очень долго. Моему 4,5 года. Корочки на голове до сих пор. У старших дет…
Я тоже не отковыриваю, но и они сами не отлетают.
Их нужно убегать с эстетической точки зрения
?
V
Viktoriya
Мария
Я тоже не отковыриваю, но и они сами не отлетают. Их нужно убегать с эстетической точки зрения ?
Я вообще ничего не убирала, к 6 месяцам прошли сами, голова абсолютно чистая )))
Но у нас и большой «корки» не было, и мне они не мешали вообще
A
Anna
Мария
Я тоже не отковыриваю, но и они сами не отлетают. Их нужно убегать с эстетической точки зрения ?
Как вам нравится.
Я не заморачивалась, тем более, дети протестовали.
N
Natalya
Я вот этой мустелой от молочных корочек и старшему 4 года назад и младшим сейчас отмывала. Не за один раз, наверно раза 4 понадобилось. Намазывала на ночь, утром с шампунем смывала и прочесывала