S
Svetlana
18 июля 2023 г.
Есть какие-то техники, чтобы ребёнок не висел на груди 4 и больше часов?
Это вообще нормально?
Ребёнок первый, опыта у меня ноль. А мы её к соске ещё не приучили и она её выплёвывает. И сегодня какой-то ад - с 8 вечера до почти 3 часов ночи на груди. Я уверена, что есть она не хочет, что это психологическое, но я категорически больше не готова на такое. Оставила её плакать в кроватке сейчас. Грудь больше не дам категорически, ни за что. Только через 3 часа на кормление. Однако если есть мягкие техники какие-то я бы послушала.
Ответов: 39
М
Маriya
Сколько ребенку ? Дайте ей смесь, все что угодно, но пожалуйста не оставляйте в кроватке плакать

Даже если психологическое , вы большая , она маленькая ! Попробуйте на фитболе укачать , может просто спать хочется и не можется ?
S
Svetlana
Маriya
Сколько ребенку ? Дайте ей смесь, все что угодно, но пожалуйста не оставляйте в кроватке плакать
Она совсем маленькая. Отдала мужу, он забрал её в другую комнату и, предположительно, будет засовывать в неё соску. Смеси у нас дома нет, но я подниму вопрос об ив. Я за гв бороться не буду, я его изначально не хотела. Мне с одной стороны её очень жаль, но грудь я точно больше не дам, у меня там кровавое месиво из-за изначальных неправильных прикладываний, а теперь ещё это.
N
Natali
Вы просите дать Мягкие техники, а сами оставили ребенка плакать в кроватке и муж будет «засовывать в нее соску»😖 о каких мягких техниках вообще речь?
N
Natali
Маriya
Не надо так.
Мне или маме ребенка?))
S
Svetlana
Маriya
Ну надо идти за смесью она просто голодна скорее всего
Как она голодна, если она на груди висела 7 часов на груди? Молоко-то у меня есть
М
Маriya
Natali
Мне или маме ребенка?))
Вам . Она же переживает
D
Denis
Так жаль вас((( вот ребенок тиран заставил вас страдать ночью
То что вы проучили его и дали такое категорическое решение обязательно принесет плоды ребенку в будущем (нет)
М
Маriya
Svetlana