Есть какие-то техники, чтобы ребёнок не висел на груди 4 и больше часов? Это вообще нормально? Ребёнок первый, опыта у меня ноль. А мы её к соске ещё не приучили и она её выплёвывает. И сегодня какой-то ад - с 8 вечера до почти 3 часов ночи на груди. Я уверена, что есть она не хочет, что это психологическое, но я категорически больше не готова на такое. Оставила её плакать в кроватке сейчас. Грудь больше не дам категорически, ни за что. Только через 3 часа на кормление. Однако если есть мягкие техники какие-то я бы послушала.
Она совсем маленькая. Отдала мужу, он забрал её в другую комнату и, предположительно, будет засовывать в неё соску. Смеси у нас дома нет, но я подниму вопрос об ив. Я за гв бороться не буду, я его изначально не хотела. Мне с одной стороны её очень жаль, но грудь я точно больше не дам, у меня там кровавое месиво из-за изначальных неправильных прикладываний, а теперь ещё это.
Так жаль вас((( вот ребенок тиран заставил вас страдать ночью То что вы проучили его и дали такое категорическое решение обязательно принесет плоды ребенку в будущем (нет)
Просто успокаивать всеми способами . Мячик очень мне помогал . Носили на руках постоянно , спали с ней на руках . Сцеживалв молоко в бутылки , тоже месиво было . Все прошло . И да , мне тоже казалось : вот щас укачаю на мяче и буду двадцать лет укачивать ! А нет . Не работает это так.
Наверное, такие ситуации стоит обсудить со специалистом, если маме важен комфорт и свой, и ребенка (особенно в будущем). Он и поможет с заживлением того месива, которое образовалось и подскажет, что делать с этими 4-7 часовыми кормлениями
Ну и ГВ сразу не пропадет от одной смеси. Вы сможете вернуться к нему, когда почувствуете силы снова
T
Tatyana