Н
Наталия
20 мая 2023 г.
Дорогие мамы и папы! Можете накидать кратких советов по покупке пустышек? Опыта нет вообще. Ребенка были вынуждены резко отнять от груди, он в больнице. Пустышка - спасение. Сказали принести ещё, а я вообще не понимаю как к этому подступиться, и к сожалению нет возможности полноценно изучить это
Ответов: 8
P
polina
Просто возьмите в фармасити пустышки с соском разной формы (круглая, овальная, скошенная, какую-то малыш возьмёт) , любые, nuk например

Пусть все будет хорошо с малышком 🙏🤍
L
Leisan
Мы взяли авент по рекомендации - малышу очень подошло !)
Н
Наталия
Leisan
Мы взяли авент по рекомендации - малышу очень подошло !)
А в плане номер, материал из чего сделана? Малышу несколько дней
L
Leisan
Наталия
Вот мы со второго дня их давали - в фармасити именно с такой картинкой
L
Leisan
Наталия
Спасибо большое
Не за что !)
Я тоже долго изучала этот вопрос !)
И
Иван
Поддержу предыдущий совет: силиконовая пустышка Avent лучший вариант! Уже третьего ребёнка такими кормим и никаких проблем 👌🏻
Говорят, что если малыш сначала попробует латексную соску, то силиконовую уже не захочет сосать, так как она плотнее. Но силикон это отличный гипоалергенный материал, который не изменяет своих свойств в процессе использования. Форма у силиконовых пустышек ортодонтическая и не вредит прикусу. Так что лучше не эксперементировать и сразу брать именно эти.
В России они идут под бредом Philips Avent и стоят значительно дешевле, чем в Аргентине.
А
Анна
Наталия
Плюсую к Авент пустышкам.
Второй ребенок именно их без проблем признал.
И на ГВ нам не помешало

Похожие вопросы 🇦🇷

Anna
7 сентября 2023 г.
Здравствуйте! Сейчас сижу в очереди на удаление швов после операции по удалению гноя из груди (мастит) и решила рассказать об этом всем настоящим и будущим кормящим, чтобы предупредить и обезопасить от той участи, что пришлась мне.