🪴
🪴
10 мая 2023 г.
Знаете, что меня больше всего цепляет? Я тут поняла, что эти все режимы — это для семьи с одним ребёнком. Вот я читаю в инстаграме: перед укладыванием нужен мостик в сон и это должно занимать 1/4 времени бодрствования. Окей, сидим мы игрушки-книжки смотрим, расслабляемся. И тут приходит старший 🤡🤡🤡 и начинается выступление по заявкам зрителей (только без заявок) 🤡🤡🤡
Ответов: 2
P
Polina
А старшему сколько?
🪴
🪴
Polina
А старшему сколько?
Старшему 6,5, очень он любит корчить рожи и смешить младшую 😁 мило это всё, конечно, но не перед сном 😅

Похожие вопросы 🇦🇷

Ksaiu
8 августа 2024 г.
Всем hola!
Я Ксения, живу в Аргентине уже 2 года 🤓
С начала мая я учусь на консультанта по детскому сну у Валентины Филиной по ее авторской методике (руководитель центра детского сна и развития sleep.secret)

Благодаря этой методике мы с сыном спим по часам с его 4 месяцев и не имеем проблем с едой. Сейчас важному самостоятельному кабачку уже 1.10 🤓

Суть методики - составляется и фиксируется четкий ПОМИНУТНЫЙ график снов и кормлений, с учетом индивидуальных потребностей малыша и циркадных ритмов. График можно составить даже совсем малышам возраста 2,5+!

Вы следуете прописанному графику, и у ребёнка появляется предсказуемый день, что разгружает его нервную систему и позволяет расти довольным и любознательным, а у мамы появляется четкий график свободного времени, который позволяет строить планы на себя и отлучаться

Работа в методике может помочь, если у вас есть:
- вопросы по организации безопасного спального места, комфортных условий сна
- проблемы с расслаблением ребёнка перед сном
- частные ночные пробуждения
- слезы на засыпание/пробуждение
- хаотичные кормления/ проблемы с прикормом днем
- ассоциация на засыпание которая мешает;
а также позволяет мягко обучить самостоятельному засыпанию (возраст 4+) и переселить в свою кроватку/комнату

Для практики мне нужны семьи на сопровождение