Так, ребят, я сегодня всю ночь записывала пробуждения: в 22 мы легли ( до этого первый сон на руках на диване) просыпался в 00, 02, 04-30, 05-30, 07. Это норм в четыре месяца, надо такое чинить, как думаете?
Не надо чинить, всё ок у ребенка) ну только если вам не норм и надо иначе, то можно работать с режимом
но не факт что он приживётся быстро и безболезненно. И вообще не факт,что поможет) выглядит, как нормально и ночь младенцем. Интервалы адекватные
K
Kristina
Да как вам удобно Если вас все устраивает, то нет. Если неудобно, то я бы чинила (начала бы с первого сна на руках до 22 часов - это точно не ок кмк) Сон с 20 до 24 часов у них самый ценный, там больше всего «обновлений» в мозге происходит. Он должен быть очень глубоким. А если при перекладывании просыпается малыш, то значит не глубокий Но это мое мнение и мои знания, что я читала. Не обижайтесь, пожалуйста, я просто делюсь 🙏
(учусь на консультанта по сну, оооочень неторопливо, уже три месяца. Не самореклама, учусь для себя, просто чтобы вы понимали, что это не совсем простое мамском мнение 🤗)
Сон на руках для ребёнка ни чем не вреден) более того, мама вряд ли спит, когда у неё на руках спит ребенок, поэтому риск СВДС сильно ниже.
+ Младенческий сон очень плохо и мало изучен, потому как их изучать сложно и практически невозможно. Взрослому провести полисомногоафию непросто, а уж маленькому ребенку нацепить все электроды и заставить спать одного с этим делом - невозможно, особенно если он здоров. Он будет ругаться, будет сильно против)
Консультантам по сну выгодно транслировать, что сон на руках это не ок, вот и несут такое в массы, имхо
Если маме это сильно неудобно, то да, можно пытаться с этим работать. С ребёнком точно все в порядке. Просто есть потребность в безопасности и телесном контакте.