Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
P
Polina
3 мая 2023 г.
Ой можно я с вами хорошей инстой поделюсь? Очень близкая мне по духу была тётя (надеюсь за три года что я её не читаю не поехала кукухой😁)
Ответов: 1
Аргентина После родов
K
Kristina
Пор фавор🙏
Похожие вопросы 🇦🇷
Alla
12 января 2023 г.
А я прям мечтаю, чтобы свекровь приехала. Возможно потому что за три года знакомства она не дала мне ни одного совета.
Ответов: 5
Аргентина После родов
JM
12 ноября 2023 г.
С радостью пройдусь по вашему списку?)
Тк я не рожала опыта нет и что с собой везти я понятия не имею … нашла вот только такой
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
vika
17 февраля 2024 г.
Привет! Тут есть мамы кто ездил в Сальту-хухуй с малышариком? Как прошло ваше путешествие? На что я вообще подписываюсь? Куда забираться стоит, а где лучше в отеле подождать мужа, который по горам прогуливаться будет😅
Буду признательна отзывам бывалых🫶 если хотите можно в лс, чтобы не флудить
*Пс дочке почти 10 мес
Ответов: 7
Аргентина После родов
Anna
25 июля 2023 г.
Я такая думаю "как хорошо, что у нас не пахнет совсем хлоркой !" А потом такая "стопэээ, у меня ж после ковида половина запахов так и не вернулась", - спросила мужа, говорит, ещё как воняет. А я живу в неведении значит!
Ну хоть какие-то плюсы у этой заразы (я ещё год не слышала даже когда кот покакал, то-то было хорошо 😂)
Аргентина После родов
Evgeniya
31 мая 2023 г.
Привет. А я правильно понимаю что если ребёнок и близко не сидит (3.5 месяца) его все равно можно вот в такую прогулку?
Ответов: 10
Аргентина После родов
Алла
15 февраля 2023 г.
Доброе утро. Я не так давно родила, вопрос для подруги, которая собирается приехать за третьим))) старшему 10, средней 4. Вопрос в школу можно оформиться только после получения дни? Или в статусе туриста тоже? И что с языками? На каком есть обучения? Простите, я по поиску попыталась искать, но может не те запросы делаю.
Дети в Аргентине Chat
Karina
2 июня 2023 г.