М
Мила
11 апреля 2023 г.
Мамы вопрос)
Как , в чем вы даёте воду ребёнку после 6ти месяцев?
Ответов: 26
Г
Галина
Я всегда предлагала кружку )))
М
Мила
Галина
Я всегда предлагала кружку )))
Пластиковую с одной ручкой??
D
Dina
У меня пьет из трубочки или из поильника
Г
Галина
Мила
Пластиковую с одной ручкой??
Ну, это рисковое дело прям так сразу)))
Я думала вопрос с чего начать🙈.
Если самому, то поильник мне больше нравится, чем соска с бутылкой, удобный хват, работает два полушария мозга😂 и пальчики
М
Г
Галина
Мила
А какой поильник лучше?)
С двумя ручками, не знаю, какие тут бывают.
Я этот этап в РФ проходила
D
Dina
Мила
А какой поильник лучше?)
Я не разбираюсь особо
У меня такой из них которого сосать нужно
Chicco и он непроливайка еще
М
Мила
Галина
Ну, это рисковое дело прям так сразу))) Я думала вопрос с чего начать🙈. Если самому, то поильник м…
Да кружка я тоже подумала ещё рано. Купила ему поильник. А там такая соска... 🙄 а я не хочу ему что то соску давать) 🙈🙈
М
Мила
Dina
Не, у меня пластиковая
Это тоже Пластиковая, с двумя ручками. Но с соской, для 6+. А следующий был 9+ с трубочкой. И это проливайка помоему))) а я хочу не проливайку))) 😁😂
D
Dina
Мила
Это тоже Пластиковая, с двумя ручками. Но с соской, для 6+. А следующий был 9+ с трубочкой. И это …
Пластиковая сама соска.
А внутри силиконовая вставка, как помпа.
То есть льется, только когда пьет.
Г
Галина
Dina
https://www.farmaonline.com/chicco-vaso-training-cup-azul--6-meses-8040174/p?gclid=CjwKCAjw586hBhBr…
Ага, да. Типа такого.
Но в домашних условиях предлагать пить из кружки из ваших рук
М
Мила
Dina
Пластиковая сама соска. А внутри силиконовая вставка, как помпа. То есть льется, только когда пьет.
Да да, уже посмотрела. Как раз то что искала. 👍🙏 спасибо. Уже в корзинку кинула, завтра привезут.
D
Dina
Галина
Ага, да. Типа такого. Но в домашних условиях предлагать пить из кружки из ваших рук
Дома я даю из силиконового с трубочкой.
Пока не созрела на чашку 🤣
М
Мила
Галина