Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
D
Dina
9 марта 2023 г.
Дамы, у кого есть опыт с несимметричным ползанием. Как исправляли?
Ползет, но ставит одну ногу на стопу и проскакивает. Ногу не меняет
Ответов: 9
Аргентина После родов
K
Ksenia
Я с девочкой-специалистом занимаюсь. За неделю у нас исправилось
D
Dina
Ksenia
Я с девочкой-специалистом занимаюсь. За неделю у нас исправилось
Можете скинуть в личку, плиз
K
Ksenia
Dina
Можете скинуть в личку, плиз
Отправила
K
Katya
Ребёнок неправильно ползает! Помогите!
Без паники, — говорит наш невролог Ольга Шемятовская. И показывает👇
D
Dina
Katya
Ребёнок неправильно ползает! Помогите! Без паники, — говорит наш невролог Ольга Шемятовская. И п…
О, спасибо
Теперь я точно расслабилась 🤡
K
Katya
Dina
О, спасибо Теперь я точно расслабилась 🤡
Пожалуйста)
Мы были у этого доктора в Москве и я сейчас учусь на курсе по сну, она там лекции читает. Офигенная.
D
Dina
Katya
Пожалуйста) Мы были у этого доктора в Москве и я сейчас учусь на курсе по сну, она там лекции чита…
Ну если честно, видео из тик тока не особо успокаивает
Если например на ноге которую она ставит на стопу - тонус? Или еще что-то?
K
Katya
Dina
Ну если честно, видео из тик тока не особо успокаивает Если например на ноге которую она ставит на…
https://t.me/docdeti_docmed/614
Это блог клиники Докдети, клиники доказательной медицины в Москве.
Думаю, можно написать комментарий прямо там в посте, вам, скорее всего, оперативно ответят
C
christina
Katya
Пожалуйста) Мы были у этого доктора в Москве и я сейчас учусь на курсе по сну, она там лекции чита…
Она классная!!! 💕
Похожие вопросы 🇦🇷
Vera
1 апреля 2024 г.
Девочки, у кого нибудь была у малыша кривошея? Нам поставили диагноз, ходим к кинезиологу , сами делаем упражнения но пока все мимо.. может у кого то есть опыт по данной проблеме? Мы знаем что она разной природы может быть. У нас не костная, а мышечная. Но что то пока нет улучшения (
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Nelly
19 марта 2024 г.