Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
J
Jane
13 января 2023 г.
девушки, хочу найти няню на пару часов в день. скажите, как себя обезопасить? ДНИ сфотографировать, рекомендации прошлых работодателей существует тут такое понятие? может еще что то посоветуете? опыта нет, малыш первый
Ответов: 1
Аргентина После родов
I
Iván
Тоже интересует этот вопрос..
Похожие вопросы 🇦🇷
Ulia
16 апреля 2023 г.
Девушки, добрый день. Скажите пожалуйста, что происходит на первом приёме неонатолога после выписки? И есть ли такие, кто не ходил на него в назначенное при выписке из роддома время? Есть ли какие то последствия? У меня просто нет вопросов к врачу, не вижу смысла пол дня в очереди сидеть с ребёнком. У кого какой опыт, поделитесь, пожалуйста
Аргентина После родов
Iuliia
26 октября 2023 г.
Добрый день! Опытные мамы, кто пользуется услугами нянь, подскажите, как тут принято? Можно ли установить камеру? Можно ли брать данные дни? Может что-то еще посоветуете… Мы первый раз, даже не знаем как подступиться. Буду рада советам!
И может кто-то поделится, где покупали камеру. Спасибо!
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
С
14 мая 2024 г.
Девушки, посоветуйте пожалуйста, либо тыкните в обсуждение, если уже было. Кто рожал тут один, как вы справлялись первые дни после роддома? Приглашали помощницу, своими силами? Чем ближе ПДр, тем переживательнее.
Ответов: 3
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
go_
11 июня 2024 г.
Привет, поделитесь опытом, ищу себе няню для младенца 2 месяца. Что у них нужно смотреть/спрашивать? Можно ли попросить сфотографировать дни на первой встрече? Его вообще можно фотографировать?
Ответов: 2
Аргентина После родов
Anna
24 июля 2023 г.
У кого были няни, подскажите, пожалуйста, какие документы у них нужно проверять? Ну в плане, чтобы моего ребенка не унесли никуда и не украли.