Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
Аргентина После родов
A
Alena
3 января 2023 г.
А ещё периодически слышу: плохой врач, ничего не назначил. Тоже такое есть у людей, надо обязательно лечиться
Ответов: 1
Аргентина После родов
K
Kiko
Ага
Особенно моё любимое: грипфероны всякие при каждом чихе 🥲😭
Похожие вопросы 🇦🇷
Natalia
7 апреля 2023 г.
Про всю россию не знаю, а в мск хорошая медицина. И еще, пусть не всегда хорошая, но она у нас бесплатная есть. Обычно можно быстро попасть к врачу.
Ответов: 2
Дети в Аргентине Chat
Polina
12 апреля 2023 г.
Слушайте, вам врачи тоже выдают все лекарства? Я так поражаюсь каждый раз. Щас вот едем с приёма с аналогом бедурала
Ответов: 5
Аргентина После родов
Zaliya
26 января 2023 г.
Дело в том, что я не врач. Поэтому и спрашиваю. Неужели для того чтоб делать уколы тоже нужно переучиваться.
🇦🇷 Аргентина форум
Elena
1 марта 2023 г.
Почему, блин, об этом тоже никто не рассказывает заранее?! О кругах и лежать.
Мне врач ничего не сказал после эпизио.
Я сидела много, хоть и больно было. Глупая, нет чтобы почитать в нете. И швы беспокоили долго 😮💨
Ответов: 1
Аргентина После родов
Polina
13 июня 2024 г.
Всем добрый день) подскажите пожалуйста, если мне нужно, чтобы ребенка посмотрели и послушали, возможно назначили лечение (кашель долгий слишком) - это нужно идти в гвардию или в cesac? Мы еще тут с больницей не сталкивались, не понимаю, куда обращаться
Дети в Аргентине Chat
Tatiana
20 июня 2023 г.
Всем здравствуйте. Замучал конъюнктивит, обошла несколько клиник, никто ничего дельного не выписывает. Все говорят разные вещи. Если кто-то знает хорошую клинику или врача, посоветуйте, пожалуйста. Глаза болят, опухоль не проходит. Нужно срочно что-то делать.
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Lada
10 февраля 2023 г.
Ну если врачи предлагают эпидуралку, хотя женщина в ней особо не нуждается, то я не знаю что это за врачи 🤷🏼♀️
Ответов: 11
Elena
5 июня 2024 г.