E
Evgeniya
23 июля 2024 г.
Друзья. Хочу оставить негативный отзыв об услуге. Всем известный обменник предлагает услугу оформления карты в Казахстане. Услуга состоит из двух частей - получение иин и открытие счета. 3350 руб и около 17 тыс соответственно. Я заказала только оформление иин. Предварительно уточнила, что мне срочно и спросила какой срок. Мне ответили, цитата "от 2 до 4 рабочих дней". Оплатила 15 июля утром, сразу же "приняли в работу". На сегодняшний день прошло 7 рабочих дней, результата нет, на сообщения не отвечают. Просто для инфо. хочу оградить тех, кому как и мне это нужно было срочно, обозначенным ими срокам верить нельзя

Пс. Я знаю, что по идее иин так не делается сейчас в Казахстане. Но думаю это не повод собирать на это деньги и не давать результата.

Скрины переписки могу предоставить
Ответов: 4
S
Sergei
Сейчас задержки идут по получению ИИН, контрагент говорит, что очень медленно выдают.
Двое ребят, которые через меня делают, тоже в ожидании 6 рабочих дней. Правда я без предоплаты работаю.
E
Evgeniya
Sergei
Сейчас задержки идут по получению ИИН, контрагент говорит, что очень медленно выдают. Двое ребят, к…
Поняла, спасибо большое за инфо.
У этих ребят конечно плохо с коммуникацией совсем, прямо таки не отвечают
E
Evgeniya
Sergei
ответили в итоге, просто не здесь))
Да, сегодня прислали. Ответа я не видела, да, спасибо!)

Мне конечно больше не понравилось, что у нас в переписке аж столбик моих вопросов "какие новости?", "Когда будет готово", "ау", без ответов, пришлось искать контакт их главного админа и он сказал, что менеджер по картам в отпуске 🤷‍♀️ что в итоге сделают я особо не сомневалась, но срок был нарушен, а коммуникации не было никакой
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Ирина
16 августа 2024 г.
Много здесь писали про получение посылок «почтой рф».
Я столкнулась с ситуацией, которую никак не ожидала. Может, я что сделала неправильно, а может есть выход, подскажите пжл.
Посылка шла из рф 4 недели. Пришла. Домой принесли уведомление с почты аргентинской.
В нем написано, что мне нужно сначала заполнить декларацию на сайте почты Аргентины, а затем я смогу получить посылку.
Декларацию заполнили. Предлагает оплатить пошлины 6300 песо. Предлагает картами онлайн. Моими двумя местными картами не дает оплатить.
Прочитала в чате, что люди уже оплачивают на самой почте . Приехала сегодня на почту , встала в очередь «без турно» , мне говорят оплати онлайн, потом будет тебе турно. Поскольку своими картами не получается, попросили аргентинца оплатить онлайн своей картой. Пришло уведомление, что оплата прошла. Мы подходим к специалисту на почте, а она говорит говорит оформлять турно онлайн 🤦‍♀️🤪 я начинаю это делать и понимаю, что ближайшая запись через месяц на 17 сентября 😱 Подхожу к специалисту, ну может, я что-то не так делаю…. А она мне, да-да, все окей! Приходи 17 сентября за своей посылкой! 🤦‍♀️
Итого: если повезет, доставка посылки из рф ко мне займёт 2 месяца 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

У меня есть шанс получить посылку раньше, чем через месяц, когда подойдет мое турно ? 😭