A
Atmósfera
20 февраля 2024 г.
У нас только что случилась ситуация еще лучше и мы не знаем что делать
Когда мы заехали оказался сломан холодильник, его поменяли хозяева на маленький, через неделю их рабочие привезли другой и забрали маленький. Прошел месяц- только что звонят хозяева и требуют от нас маленький холодильник.
Ответов: 3
 
Я в полном шоке вообще не понимаю что делать
Он еще мужа в голосовом тупым обозвал и сразу удалил
P
Polina
А они в курсе про рабочих?
 
Atmósfera
Я в полном шоке вообще не понимаю что делать Он еще мужа в голосовом тупым обозвал и сразу удалил
Ага мне вчера тоже сказали, что если б я была умная, этого бы не случилось )) а то что я ему сто раз говорила, он забыл - теперь только письменно в переписке. И следующий наш разговор будет на диктофон записан и отнесен в полицию. Мало мне в России было мудаков
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Anna
29 мая 2024 г.
Хочу написать отзыв о квартире ,которую мы снимали по адресу Laprida 1898 (реколето) ,5к хозяйку зовут Мэгги ,агент через которую снимали Нати (Remax). Пишу для того ,чтобы предостеречь людей ,что это очередные хозяева ,которые любой ценой не отдают залог.К сожалению как я поняла ,что в Аргентине это частая проблема.Мы нашли квартиру в русских телеграмм каналах через русскоязычного агента звали ее Анюта (ее услуга стоила 250$) .Но она появилось только на подписания контракта и все и 2 раза ей звонила ,потому что не могла связаться с испанским агентом через которую мы решали все вопросы.Сначала были тараканы ,как мы не просили их устранить она ничего не сделали сказали купите спрей от тараканов ,ладно мы сами их устранили ,потом сверху чистили трубы и вся вода с труб в кухни прорвала у нас вся квартира была в воде от кухонного стояка,хозяйка пришла с уборщицей типа убирать,но лучше она этого не делали ,так как после их мы еще больше убирал дом ,затем после заселения через пару дней колонка испортилось труба какая та заржавела ,потом не включалось колонка не было горячей воды ,а у нас младенец и после этого всего ,когда мы сдавали квартиру они пробовали найти хоть ,что то чтобы зацепиться и не отдать залог ,что по итогу ничего не нашли и сказали мы половину не возвращаем так как мы ремонтировали колонку ))) , сумма аренды 700$ и еще 20% агентству ,но самое интересное,что хозяйка стояла молчала ,а участвовала во всем агент я у нее спрашиваю моя вина в чем ,если после 3 дней после заселения у вас потекла вода из колонки так как пора было заменить запчасть .Как бы мы не ругались и просили быть людьми они сказали нет мы заплатили за ремонт ,поэтому мы с вас удерживаем .Ааа да еще забыла сказать ,при заселении мы договорились с хозяйкой ,что у нас в 24.00 самолет и в 19.00 мы выезжаем ,она сказала без проблем,а за два дня они написали нам освободить квартиру в 11.45 у нас новые квартиранты .Нам пришлось в последний день снять квартиру на пару часов ,я хозяйке сказала мы же договорились ,что будем выезжать вечером ,но агент сказала никаких договоров квартира сдана уже.Решила написать отзыв ,чтобы больше никто не столкнулся с этим мошенниками по другому я их не назову .
Anna
29 мая 2024 г.
Хочу написать отзыв о квартире ,которую мы снимали по адресу Laprida 1898 (реколето) ,5к хозяйку зовут Мэгги ,агент через которую снимали Нати (Remax). Пишу для того ,чтобы предостеречь людей ,что это очередные хозяева ,которые любой ценой не отдают залог.К сожалению как я поняла ,что в Аргентине это частая проблема.Мы нашли квартиру в русских телеграмм каналах через русскоязычного агента звали ее Анюта (ее услуга стоила 250$) .Но она появилось только на подписания контракта и все и 2 раза ей звонила ,потому что не могла связаться с испанским агентом через которую мы решали все вопросы.Сначала были тараканы ,как мы не просили их устранить она ничего не сделали сказали купите спрей от тараканов ,ладно мы сами их устранили ,потом сверху чистили трубы и вся вода с труб в кухни прорвала у нас вся квартира была в воде от кухонного стояка,хозяйка пришла с уборщицей типа убирать,но лучше она этого не делали ,так как после их мы еще больше убирал дом ,затем после заселения через пару дней колонка испортилось труба какая та заржавела ,потом не включалось колонка не было горячей воды ,а у нас младенец и после этого всего ,когда мы сдавали квартиру они пробовали найти хоть ,что то чтобы зацепиться и не отдать залог ,что по итогу ничего не нашли и сказали мы половину не возвращаем так как мы ремонтировали колонку ))) , сумма аренды 700$ и еще 20% агентству ,но самое интересное,что хозяйка стояла молчала ,а участвовала во всем агент я у нее спрашиваю моя вина в чем ,если после 3 дней после заселения у вас потекла вода из колонки так как пора было заменить запчасть .Как бы мы не ругались и просили быть людьми они сказали нет мы заплатили за ремонт ,поэтому мы с вас удерживаем .Ааа да еще забыла сказать ,при заселении мы договорились с хозяйкой ,что у нас в 24.00 самолет и в 19.00 мы выезжаем ,она сказала без проблем,а за два дня они написали нам освободить квартиру в 11.45 у нас новые квартиранты .Нам пришлось в последний день снять квартиру на пару часов ,я хозяйке сказала мы же договорились ,что будем выезжать вечером ,но агент сказала никаких договоров квартира сдана уже.Решила написать отзыв ,чтобы больше никто не столкнулся с этим мошенниками по другому я их не назову .
bullavika
4 апреля 2023 г.
И последнее на сегодня: неонатология Swiss

Мы были там раза 4 у разных врачей.

При выписке из клиники Swiss дочку смотрел неонатолог, прекрасный доктор, ответил на все вопросы, все подробно рассказал, что и как дальше нам делать, за чем следить, на что обращать внимание. Говорил по-английски прекрасно. Малышка немного пожелтела. Проверяли уровень билирубина билитестом (по коже). Уровень был в норме для выписки. Нам назначили турно через два дня после в неонатологии. Первый поход бесплатный. Выбрать врача нельзя, идешь к тому, что дежурит в этот день и кто свободен.

Мы приехали заранее минут за 10 до приема. В итоге нас приняли на 40-50 минут позже назначенного времени. Женщина-врач. Говорит по-английски. Была крайне неаккуратна с ребенком, прием был чисто для галочки. На наши вопросы отвечала нехотя, из серии «да/нет», стараясь быстрее нас выпроводить. Итого ждали минут 50, пробыли минут 5, не успев ничего спросить, что хотели. Она взвесила ребёнка, проверила глазки и измерила билирубин, который оказался на этот раз повышен. Сказала, нужно сдать кровь для подтверждения уровня билирубина. Отправила нас ждать сотрудника из лаборатории, который пришел где-то минут через 40. Взяли кровь из пятки на анализ. После мы там же ждали результаты еще час. Они оказались такими же, что и на билитесте по коже. Нам сказали идти домой, чаще кушать и прийти через два дня на повторный тест.

Второй поход через два дня: цена - 9000 песо. Оплата почему-то в другом здании 🤷🏻‍♀️ попали к другому доктору. Тоже говорит по-английски. Совсем другие впечатления оставил. Ответил на все вопросы. Был аккуратен. Сделали тест на билирубин, он был чуть ниже, но все еще повышен. Снова сказали просто больше кушать, ничего не делать больше и прийти еще через три дня на тест.

Третий поход: Попали к первому врачу. Она снова замерила билирубин. Результат был еще ниже, но снова недостаточно низкий. Мы уточняли, есть ли еще какие-то способы воздействия на билирубин: больше выходить на солнце, давать какие-то средства, скорректировать питание. Нам сказали - ничего не делать, просто ждать. Прийти через 2-3 дня на тест. Ок.

Четвертей поход: Наконец билирубин упал на уровень, который был при выписке. Хотя по идее в возрасте 2 недель это уже не совсем норма, когда билирубин такой же, как на 3ий день после родов. Но мы этого не знали. Нас отпустили и сказали, что можно больше не мерить, и все ок. Приходить больше не нужно.

Мы обрадовались, что ребёнка не забрали в неонатологию, и все закончилось. Но зря.

Прошел месяц, малышка все еще была немного желтая, но мы считали, что раз нам за 4 раза в клинике ничего не сказали с этим делать, кроме как часто кормить, отпустили домой и подтвердили, что все перфекто с ребенком, мы ждали, что это должно пройти само, и все в норме. Плюс «желтушка» вообще частая проблема у деток в первые дни/недели жизни.
Так как в месяц мы как раз уезжали в Москву, решили к педиатру уже пойти у нас. Тут нам назначили снова сдать кровь на билирубин. Результаты теста оказались такими же, что много для ее возраста. Нас отправили сразу к гастроэнтерологу, на узи и к неврологу проверить и найти причины, почему все еще повышен билирубин. В итоге
назначили лечение. Мы взяли в аренду лампу домой и светим ребёнка уже 3 недели и никак не можем сбить билирубин, потому что если это делать сразу, в первые дни/недели, то он падает довольно быстро. А спустя месяц он уходит медленно. Плюс в таких случаях нужно искать причину, почему долгое время держится высокий показатель. У нас несовместимость моей группы крови и ребёнка, поэтому нужно вносить коррективы в питании, но это все очень индивидуальная история, поэтому я не буду тут расписывать подробности.

В общем если бы мы вовремя взялись за эту проблему, то сейчас не мучались бы так долго с лежанием на лампе и лечением. Поэтому даже не знаю, стоило ли радоваться тогда, что нас не забрали в неонатологию после выписки из роддома.

В любом случае это только наш опыт, пишу, чтобы родители, чьих деток все-таки кладут под лампу в неонатологию после родов, не расстраивались. Лучше выявить и решить сразу.