T
Tony
1 ноября 2023 г.
Всем привет! У меня вопрос по МТС тут
Моя симка перестала находить сеть здесь, и я не понимаю, мне её деактивировали? У меня вылетел с неё мой личный кабинет в приложении, при звонке с аргентинской симки на свой номер идут гудки (хотя я наверное должна быть вне зоны действия сети?). Кто-нибудь знает, что это может быть? Или как связаться с поддержкой? У них можно совершить звонки только с номера МТС, а у меня вообще ноль сети с неё

Если ее деактивировали, то это странно, на неё приходили смс из банка неделю назад, когда я её вставляла для оплаты онлайн. Это разве не показатель того, что симка в пользовании?
Ответов: 9
A
Artem
Нет, не показатель.
Приход смс бесплатный.

Нужно совершать звонки или оправлять смс раз в три месяца ( по умолчанию, но зависит от тарифа)
T
Tony
Artem
Нет, не показатель. Приход смс бесплатный. Нужно совершать звонки или оправлять смс раз в три ме…
Я просто активно пользовалась симкой буквально месяц назад (была в РФ), даже если брать во внимание, что смс я за этот месяц не отправляла

Это ж бред заблочить уже сейчас
A
Artem
Tony
Я просто активно пользовалась симкой буквально месяц назад (была в РФ), даже если брать во внимание…
Если месяц назад - то не блок, конечно.
Попробуйте найти сеть для роуминга в ручном режиме. Мой российский мтс в автоматическом, например, вообще сеть никогда не находит.
T
Tony
Artem
Если месяц назад - то не блок, конечно. Попробуйте найти сеть для роуминга в ручном режиме. Мой ро…
У меня просто неделю назад всё было окей, в автоматическом режиме всё находил спокойненько. Но попробую вручную ещё, спасибо за совет!
T
Tatyana
У меня вчера с мегафоновский проблемы появились - первый день месяца, хотя ещё позовчера все было ок
Разбираюсь тоже. Пишите в поддержку
T
Tony
Tatyana
У меня вчера с мегафоновский проблемы появились - первый день месяца, хотя ещё позовчера все было о…
А я не могу найти куда написать. У них чат доступен только в приложении, в которое надо заново залогиниться по номеру телефона, куда придет смс, а у меня так ничего и не ловит, хотя симку оставила в телефоне на всю ночь

Как быть — вообще хз, так как я их даже в соцсетях не смогла вчера найти
T
Tatyana
Tony
А я не могу найти куда написать. У них чат доступен только в приложении, в которое надо заново зало…
Есть доверенность? Попросите сходить в офис
В крайнем случае симку менять на электронную и активировать заново. Но я бы не стала так делать если есть другие пути. Физическая все ещё надежнее
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Tatiana
20 марта 2024 г.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в чате те, кто столкнулся с проблемами по страховке в Свис?
У меня следующая проблема - в январе я пришла в офис и отменила страховку на дочь, уточнив могу ли отменить и на себя, оставив малыша одного. Специалист ответил положительно, меня удалили. Но в феврале мне выставили автоматически счет и на меня с ценником в 3р выше, сославшись на то, что мы не поняли друг друга со специалистом и одного малыша оставить нельзя. Но! Перед моим визитом мне пришло сообщение на почту, что невозможно оставить одного младенца, соответственно, специалист точно меня поняла. Ок, 7.02, посетив офис, я сказала тогда со след месяца закрывайте страховку, мне все оформили, выдали номер трамите. Я спокойненько живу своей жизнью…и тут мне приходит сообщение от Свис «у вас долг в лям, когда оплатите?!»…я в шоке! Пишу в Свис, они говорят «а вы не расторгали договор»…Как не расторгала? А тогда по какому вопросу я приходила в офис 7.02, что зафиксировано у вас? Пришлите скан моего заявления. На что специалист в чате сказал я зарегистрировал ваше обращение и попрощался…и что мне теперь делать дальше…поеду завтра в офис. Но хотела уточнить вдруг у кого была похожая ситуация? Что делать? Чего ожидать?
Поделитесь, пожалуйста, можно в личку. Заранее благодарю!
Галя
28 декабря 2023 г.
Простите, что пишу тут не по теме детей. Может мне кто-нибудь подскажет и поможет. Ну сил нет с этим мовистар!!
Прилетели сюда в середине ноября, купили 2 чипа Мовистар в обычном киоске. Хотели зарегистрироваться, пришли в Мовистар, нас отправили в какой-то другой, он был далеко, мы поехали тогда домой. Муж сам через вот сап Мовистар зарегистрировал наши чипы, вроде как, по крайней мере инет появился и только входящие звонки. Про исходящие мы не знали. Через несколько дней поняли, что исходящие не работают ни у мужа, ни у меня.
Поехали в другой по тому адресу Мовистар уже в конце ноября. Всё объяснила я девушке и попросила подключить мне пакет интернета, т к на тот момент уже у меня его не было. У мужа до сих пор есть на чипе он
Девушка руками развела, не поняла, почему нет исходящих звонков , долго смотрела в компе что-то, отправила ещё по адресу, мол там, точно помогут. Ок, вот недавно были по новому адресу, сразу отправили еще по одному. Ок, дошли туда. Там снова парень пытался помочь , долго разбирался. Не смог. Отправил ещё по адресу.
Купить новые чипы мы не можем, не продают!. На данный момент у нас нет на чипах исходящих звонков (ну уже бог с ними), но на моём номере нет ещё и интернета... Положила деньги туда, попыталась подключить пакет через приложение (оно есть с самого начала), ничего не получается! (
Кстати деньги, которые положила на счёт, не отображаются в приложении Мовистар, но смс есть, что они зачислены!
Мы ума не приложим, что делать. Помогите советом!