I
Ir
17 апреля 2023 г.
машины, с этой бумагой идете сначала на склад, там ставят печати, потом через ворота на машине можно заехать, если у водителя есть предусмотрительно оформленный пропуск. А потом весело: груз на палете замотан пленкой и заклеен специальным скотчем и вам не дадут его размотать на складе, он в таком виде должен выехать за пределы терминала. Мне повезло, что у нас был пикап, палету сотрудники склада просто погрузили нам в кузов, мы выехали и уже за территорией терминала размотали и перегрузили вещи как надо. Палету и упаковку пришлось везти с собой, оставить там нельзя.
Оформление документов в терминале заняло больше 4 часов. Советую ехать с переводчиком, если совсем не говорите по-испански, много нюансов.
Ответов: 1
T
Tatyana
Спасибо за такое подробное описание!
Осталось посчитать стоит ли овчинка выделки..
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Niubar
10 марта 2024 г.
Всем, добрый вечер!
Пишу отзыв по перелету Туркишами
Белград-Стамбул- Сан Паоло- Буэнос Айрес
Вылет 08.03 из Белграда
Утром 09.03 был вылет из Стамбула.
В Белграде на стойке регистрации спросили брони отелей и обратные билеты, проверили что они выкуплены и продолжили регистрацию на рейс и выдали посадочные сразу Стамбул-Буэнос Айрес
В Стамбуле утром 09.03 спокойно прошли паспортный контроль и пошли к гейту в очередь на посадку.
Очередь разделили на две части: у кого паспорт ЛА и Европа, и на другие паспорта
Как уже писали ранее, турки при проверке посадочный ведут себя достаточно грубо и не церемонятся. У нас все было ок, кроме момента, что бронь на отель была только на первые 14 дней, а не на весь период «путешествия» 34 дня. Турок просто сказал пока не будет брони на весь период он не может посадить на рейс. Я быстро забронила первую попавшую гостиницу на вторую половину «путешествия», показала ему бронь отеля и дальше пошло…. «Вы его не оплатили это не считается», «Нужна именно оплаченная бронь». Дальше подошел менеджер постарше взял наши паспорта и посадочные и пошел что-то проверять в системах. Вернулся с ответом, что «Сегодня мы не сможем вас допустить на борт, так как у вас нет в системе обратных билетов». Я показываю ему распечатанные и оплаченные обратные билеты, говорю все есть, пожалуйста. Он смотрит на билеты и говорит это просто картинка, обратный билет должен быть единый в системе. Я говорю, что сорян цены были космос, пришлось разделить покупку на две части. Он встал в позу, сказал нужно идти в офис и разбираться там. По итогу наши паспорта передали третьему человеку (все это происходит при проверке посадочных у гейта). Теперь уже девушка проверяла наш пакет документов, я еще раз обратила ее внимание на обратные билеты, что они выкуплены, что это не бронь. После этого мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом со входом в гейт и он там подтвердил, что наши билеты валидны, насколько мне хватило поднимания турецкого они добавили наши обратные билеты к первому бронированию. Но это не точно, во всяком случае они что то у себя зафиксировали и в итоге дали нам добро на посадку 🥲🎉
Yana
7 января 2023 г.
Отчет о перелете, 5-7 января

Летели Катарами, Стамбул - Доха - Сан-Пауло - БА

В Стамбуле на регистрации была двойная проверка - пока стоишь в очереди проверяют наличие обратного билета, потом подходишь на стойку регистрации и там твой обратный билет уже по системе пробивают и выдают посадочный).

Формулировка такая - «есть ли обратный билет или билет в третью страну».

Я для интереса сначала показала билет Сан-Пауло - БА (так как он был LATAM), мне сказали, что билет уже есть в системе, им нужно что-нибудь другое (видимо из-за того, что покупалось все единым билетом, но попробовать все-равно хотелось) 🌝 У нас были брони за 15$ через onwardtickets в Чили, мы показали их, они записали номер брони и это прокатило.

На этом сайте брони настоящие и пробиваются на сайте авиакомпании, нам попался билет от авиакомпании KLM.

Проверяли не только русских, а вообще все национальности и им было неважно, какое место назначения (много было индусов и пакистанцев, которые не в БА летели через Доху, у них тоже спрашивали). С нами стояли ребята с Украины , которые летели через Доху на Пхукет, они тоже показали брони через onwardtickets и прокатило.

Багаж сразу забирают до БА.

После Стамбула нигде ничего уже не спрашивали.

Мы выходили в Дохе в город на 2-3 часа, если будете выходить - то от аэропорта идет метро, продаются проездные на 1 день примерно за 120 руб с человека, до центра города на метро ехать 30 минут. Мы спрашивали в кассе метро куда лучше съездить на короткой пересадке, нам посоветовали ехать до станции DECC, потом оттуда мы прогулялись вдоль набережной до соседней станции метро и поехали в аэропорт.

На рейсе Доха - Сан-Пауло нам выдали пледы, подушки, зубные щетки, маски для сна, носки, есть вай фай за 10$ на весь полет или час бесплатно.

ПЦР/сертификат/страховку нигде не спрашивали.

В Сан-Пауло у нас была пересадка 22 часа, мы выходили в город. Мы на паспортном контроле так и сказали - долгая пересадка, хотим посмотреть город, нам сказали ок, без проблем и пропустили. Уточнили сразу нужен ли будет пцр при возвращении , нам на паспортном контроле сказали нет, ничего не нужно.

При возвращении в аэропорт пцр / сертификаты не спрашивали.

В БА спросили насколько приехали и где остановимся, мы показали адрес airbnb.

Конец!

Непрошеные советы:

1.Пройдите онлайн регистрацию заранее, потому что, например, в Стамбуле есть отдельная стойка для сдачи багажа тем, кто уже зарегался онлайн и там меньше очереди.

2. Если вы вегетарианец или у вас спец. питание, то советую заранее в личном кабинете на сайте выбрать подходящее вам меню, мы так делали, за это доплачивать не нужно.

Итог:

Что спрашивали: обратные билеты / в третью страну (прокатила бронь), адрес , где остановитесь в Аргентине

Что не спрашивали: пцр, страховки, сертификаты
Елизавета
21 марта 2024 г.
Всем привет! Кому-то возможно будет полезен свежий кейс отправки посылки почтой РФ из Москвы в Буэнос Айрес. (Одежда и детские вещи)
Вес 2,5 кг
Стоимость отправки 5200 рублей
Пошлина в Аргентине 4900 песо
31 января из Москвы посылка была отправлена
6 марта получена Аргентинской таможней
С этого статуса, как я понимаю посылку можно забирать, хотя моей знакомой пришлось подождать еще неделю. Я забрала ее сегодня 21 марта, так как ждала статуса: готово к выдаче, но он так и не появился, хотя посылка уже у меня. Но на почте перебои со светом уже около недели возможно это как-то связано🤷🏻‍♀️Обычно люди пишут, что получают посылку за 20-25 дней.
Почему так долго в моем случае: 1)посылку в Москве после передачи таможне потеряли и она почти 20 дней лежала где-то у них в закромах. Нашли ее только после заявления о пропаже, до этого писали, что 3 февраля посылка покинула территорию РФ. 2)После получения таможней Аргентины посылки ее статус не менялся и не было понятно можно ли уже за ней ехать. Так что если у вас на каком-то этапе в РФ посылка зависает на 7 и более дней стоит их потормошить. И так же имеет смысл сделать в Аргентине после получения посылки таможней. Ну и не советую заказывать вещи, которые нужны к какому-то конкретному моменту, так как я рассчитывала получить ее за 20-30 дней, а ушло в итоге 49 и часть одежды уже не очень актуальна😅
Сам процесс получения посылки простой:
1. Прийти в офис Correo Internacional (рядом с вокзалом Ретиро)
2. Встать в очередь sin turno (если нет dni, то турно взять не получится)
3. Дать человеку в окошке номер посылки и паспорт/прекарию. (У меня просили и то и то)
4. Вам дадут бумажку, с которой нужно сходить в противоположный конец помещения и поставить на нее печать, написать ФИО и подпись.
5. Затем с этой бумажкой вернуться в окошко и оплатить пошлину 4900 песо на текущий момент.
6. Вам дадут 2 бумажки новые. Одну нужно отдать сотруднику в противоположном конце помещения. Вторая у вас останется пока по фамилии/имени вас не вызовет сотрудник таможни(все там же).
7. Отдаете оставшуюся бумажку сотруднику, он при вас вскрывает вашу посылку и смотрит все ли ок.
8. Если все ок, то вам выдают посылку и бумажку обратно и отправляют в окошко на выход, там у вас заберут наклейку и нужно будет еще раз поставить ФИО и подпись.
9. Все, поздравляю вы забрали свою посылку!
Виктория
10 июля 2023 г.
#отзыв #туркиши

Вылет: 6 июля
Беременность: 33 неделя.
Летели из Стамбула туркишами, делали апгрейд на стойке, цена за двоих 2000$. Вообще, от первоначальной цены бизнеса разница за 2 - долларов 500, поэтому для кого важно лететь бизнесом лучше брать заранее и не переживать получится апгрейдится или нет) Апгрейд можно сделать либо по карте, либо за наличные.

Билеты мы покупали через грузинскую карту друга, и перед вылетом я начиталась что просят предъявить карту в аэропорту, либо владелец карты должен сходить в офис туркишей и подтвердить покупку. Для нас это было невозможно, тк друг живет на островах, и ближайший офис туркишей в 1000 км. Мы заранее подготовили фото паспорта, фото карты и попросили друга быть на связи в случае чего. Также привязали его карту в эпл пей. Но никто ничего не спросил, и как я поняла, это очень редкие случаи, если у кого-то просят предъявить карту.

Летели с 4 багажами, 2 из которых коляска (3в1) в коробках, по весу все прошло, поэтому сказали сдать в негабаритный багаж, без каких-либо доплат.
Страховку, обратные билеты (у нас туркиши), букинг жилья никто не спрашивал. Единственное, нас выдала коляска при сдаче багажа, и поэтому спросили беременная ли я. Справка была на руках, поэтому я сама предложила им ее посмотреть)

Всех посадили в самолет и уже перед взлетом объявили о задержке, по причине тех заправки, то ли воду, то ли топливо доливали. Все это дело заняло 1.30 часа.
Перелет был очень комфортным, время пролетело быстро. Кормили часто и вкусно. В самолете был вай фай, на перелет давался 1 гб интернета.

По прилету пошли на паспортный контроль изначально в обычную очередь, перед нами было человек 100, если не больше, очередь двигалась медленно и мы решили пойти в 35 окно (для беременных и с детьми). Прошли все очень быстро: сфотали, взяли отпечатки и внесли адрес в базу, никаких других вопросов не задавали.

Трансфер заказывали заранее, через Наталию @KsenNatalya. Также заказали обмен $. Сим карты, проездную карту sube и переходник для розетки были подарком. Также Наталия уже по прилету помогала решать некоторые вопросы, за что ей отдельное спасибо💗 Встречал нас Егор, очень отзывчивый и добрый парень, со всем помог, дождался пока заселимся и только после этого уехал.
Юлия
19 мая 2023 г.
#отзыв #перелет #эмирейтс

Доброго дня! Оставляю свой отзыв о перелете БА-Москва.

1. Билеты
Покупали билеты на сайте Тинькоф, оплачивали российской картой,выбрали билеты два взрослых и один детский до 2 лет. За детский билет нужно доплатить 10% от стоимости взрослого билета. Если покупаете билет до получения загран паспорта ребенка, то можно вписать любые данные и потом их заменить через колл центр бесплатно.

2. Трансфер
Мы договорились о трансфере с Ириной +54 11 3649-3071, возит ее сын Сергей. У нас было два больших чемодана, рюкзак, сумка в ручную кладь и коляска. Двое взрослых и малыш. У Сергея легковушка, поэтому даже для нашего количества вещей машина была маловата, пришлось поставить коляску на переднее кресло и сесть втроем сзади. Было норм) трансфер мне очень понравился! Сергей приятный молодой человек, ехал аккуратно, родился в БА, прекрасно говорит на испанском, что нам очень помогло при коммуникации с сотрудницами аэропорта. Заранее договорились с Ириной, что нам нужна помощь дотащить чемоданы до стойки регистрации и мы готовы доплатить за это. В итоге трансфер стоил 15 тыс песо или 30 долларов.

3. Коляска и автокресло.
Мы взяли с собой коляску карестино с автокреслом. В такси везли в автокресле, потом его обмотали в аэропорту и сдали в багаж. С коляской было очень удобно передвигаться по аэропорту. Потом коляску сдали уже у трапа, выдают ее только по прилету в Москву. В аэропорту Дубая было заявлено, что можно взять коляску от эмирейтс как только зайдете в аэропорт из самолета. Стюарт нам в самолете это подтвердил (вот,мол, только выйдете, будут стоять представители эмирейтс, у них и попросите). В итоге на выходе из самолета никаких колясок никто не выдавал и пришлось идти с ребенком на руках, ручной кладью не на колесиках и покупками из дьюти фри БА (не рекомендую, вино за 50 долларов из ДФ, продается в магазинах БА за 15 тыс песо) самим и достаточно долго. Зашли в аэропорт, нашли представителя АК, она сказала, что да, коляски есть, но идти за ними надо на другой конец аэропорта… Но на самом деле на этом этапе пути при пересадке 2 часа она уже и не нужна была, тем более что самый длинный отрезок мы уже прошли. Прилагаю фото коляски (из серии
«Ожидание vs. Реальность»), которую кто-то просто оставил недалеко от нас.

4. Самолет.
Начну с приятного - еда. Еда в экономе эмирейтс, на мой взгляд, была в разы лучше, чем в бизнесе туркишей. Кормили много и вкусно)))
НО! БЫЛО ОЧЕНЬ оооооочеень ХОЛОДНО. Это просто треш. Система кондиционирования самолета устроена так, что основной поток холодного воздуха выходит именно на места с люльками. А в начале и конце самолета было даже жарковато 🤦‍♂️
На просьбы убавить кондиционер нам сказали сори, ничего сделать нельзя. Было так холодно, что мы и другие пассажиры сидели, накрывшись с головой в плед, натянув куртки, кофты и все что было с собой. Больше всего конечно в такой ситуации переживаешь за малыша. И так все 18 часов, а потом еще 5.
Что касается люльки, прилагаю ее видео. Можно положить ребенка, но на взлете/посадке и в зоне турбулентности он должен находиться на руках. Само наличие люльки явно плюс, из минусов - она находится на уровне чуть выше головы и чтобы посмотреть на ребенка нужно постоянно вставать.

Пс: если тоже будете сдавать Коляску у трапа, то ничего в ней не оставляйте. У нас лежали переходники для автокресла, один из которых конечно же потеряли при погрузке багажа при пересадке.

Псс: коляску, сданную у трапа, выдают не со всем багажом, а в отделении негабаритного багажа.
Artem
4 июля 2023 г.
Возврат обратных билетов Turkish

Делюсь опытом по очень горячей для чата теме. Супруга брала билеты из Питера в Байрес прямо в питерском офисе тёркишей, и ей там сказали: ноу проблем, сеньора, можно брать одним бронированием, вернуть тоже можно, только нужно будет, чтобы потом кто-то пришел в офис с ксерокопией вашего паспорта и физической картой, с которой вы оплачивали билет.

Прямо вместе с женой пришла женщина, которая точно так же возвращала деньги за дочку, проблем у нее не возникло. У нас, собственно, тоже, только не выбрасывайте банковский чек, который вам дадут — его потом попросят при возврате, хоть об этом сразу и не предупреждают. В нашем случае сгодилась фотка чека, все приняли.

Итого:

👉 Покупаете возвратные билеты в офисе, можно одной бронью, оплачиваете картой;

👉 Оставляете кому-то ксерокопию вашего паспорта, чек и банковскую карту (либо заранее идете в офис с человеком, который будет оплачивать своей картой и потом возвращать);

👉 Когда вы уже гуляете по аргентинской земле, этот человек идет в офис за возвратом второго билета;

👉 Ждете возврат в течение 3 дней — вуаля, вы прекрасны!

Супруге сразу же высчитали сумму возврата, еще в офисе при покупке, вышло 63к из общих 180к за путь туда-обратно — так в итоге и оказалось, не наврали.

Надеюсь, этот гайд поможет вам 🙂
Ir
17 апреля 2023 г.
Задача: перевести груз с самым необходимым и тем, что не купить в Аргентине из Москвы в Буэнос-Айрес
Компания: Мультимодал, менеджер Ольга, контакт дам в личку
Сроки: груз забрали в Москве 21 марта, получила в Буэнос-Айресе 17 апреля (4 недели)
Габариты, вес, упаковка, состав груза: оплата идет за объемный вес, т.е. при приемке смотрят не только на вес, но и на габариты. При габаритах до 1 кубический метр вес груза не должен превышать 167 кг, иначе будете платить за дополнительный объем. Если габариты больше 1 кубометра – будете платить независимо от веса за объем. У меня получилось ровно кубометр и 140 кг. В грузе только б/у вещи – велосипеды, одежда, обувь, детские игрушки, коляска-прицеп, люлька для коляски, кухонные принадлежности и мелкая техника (блендер, тестомес, весы), упаковано в коробки, замотано пленкой.
Стоимость: суммарно 241 000 рублей и 151 000 песо. Компания Мультимодал за свои услуги запросила 241 000 рублей (из расчета 2200 евро за кубометр плюс оформление документов плюс забор груза с адреса). Здесь в Аргентине оформление документов вышло 57 400 песо, плата за хранение на складе, обработку и выдачу – 93 427 песо. Судя по документам, груз приехал на склад 14 апреля, выдан 17 апреля, в чеке написано, что хранение в течении 3 дней 25 479 песо, обработка получения и выдачи – по 33 974 песо. ВАЖНО: Мультимодал принимает оплату картой или переводом по реквизитам, за оформление документов здесь только наличные либо банковский перевод, за хранение и обработку получения и выдачи можно наличными или картой.
Важные требования:
- с российской стороны при отправке груза – заполнить накладную с попредметным перечислением всего, что есть в грузе и фотографиями (!!!). Я упаковала вещи сильно заранее, в итоге мне пришлось вскрывать коробки, фотографировать и переписывать содержимое. В накладной обязательно указывать, что вещь Б/У. Требуется паспорт отправителя, ИНН, адрес прописки. Личное присутствие необязательно, в итоге отдавал груз другой человек, когда я уже была в Аргентине, но договор на меня оформлен.
- с аргентинской стороны – наличие у получателя CUIL, CUIT или CDI, паспорт, подтверждение даты выезда из РФ и въезда в Аргентину (у меня случайно оказались посадочные на рейс из РФ, их скопировали, но устроил бы и просто штамп выезда в паспорте). В транспортной рекомендовали еще для таможни на крупные/дорогие вещи иметь документы о покупке, в моем случае только тестомес мог быть под вопросом, но я нашла подтверждение заказа, в итоге не спросили.
Порядок действий: обратилась в Мультимодал, получила указания, переупаковала груз с заполнением декларации (просто табличка в экселе) и фотографиями, передали груз, пересчитали стоимость по весу/габаритам, подписала договор, оплатила. Дальше Мультимодал передал это в авиакомпанию, которая затребовала налоговый номер (CUIL, CUIT или CDI), в течении двух дней оформила здесь CDI, отписалась.
По прибытию груза мне позвонили из местной транспортной, попросили электронную почту, прислали на нее расценки на оформление груза, сказали примерную сумму за оформление, но про стоимость хранения и пошлины не смогли уточнить. Получателю нужен паспорт, взять машину для получения (в аэропорту не найти) и приехать в рабочие часы в грузовой терминал. Дальше оформление – сначала получаете пропуск (сразу получайте и на водителя, чтобы он мог потом заехать на территорию терминала), потом вас проводят в офис склада, там скажут сумму за хранение и обработку, потом отправят в офис транспортной, где дадут накладную и возьмут деньги за оформление документов. После этого отправят к таможенникам. Там вопросы про содержимое груза, дату прилета, примерную стоимость груза. Потом инспектор пригласит вас на склад и при вас прогонит груз через рентген. В моем случае вопросов не возникло, но попросили вскрыть две коробки с кухонной утварью зачем-то. Просто заглянули внутрь, вопросов не задавали. Дальше дают разрешение на вывоз, запаковывают груз на палету и идете оплачивать хранение. При оплате необходимо сказать, что вам нужно заехать на машине, тогда в разрешении на вывоз указывают номер
Tatiana
9 января 2023 г.
#отзыв #перелет #туркиш

Мы летели из Стамбула турецкими авиалиниями 1 января до Буэнос-Айрес с дозаправкой Сан-Паулу Бразилия

Билеты из Стамбула покупали в ноябре, оплачивались казахстанской карты.
Стоимость 75тр на человека.
Мы летим с собакой, поэтому дополнительно перед покупкой билетов согласовывали ее на рейс через справочную Туркиш по телефону. Собака примерно 550долларов, оплачивали в аэропорту наличными после взвешивания.
У нас было горнолыжное оборудование- два чехла , лыжи и сноуборд, поэтому их тоже согласовывали.

По багажу итого вышло три места на человека, всё в стоимости билетов.
Сильного перевеса , более 23кг у нас не было. В пределах 2 кг- на это никто не смотрел, содержимое лыжных чехлов никто не проверял.

Собака Акита путешествовала в специальной клетке , багажном отделении.
Регистрация на рейс с животными происходит в аэропорту Стамбула за отдельной стойкой.

По документам:
Покупали обратные билеты через Тинькофф путешествия БА- до Москвы. Мы покупали 28 декабря поэтому удалось найти только на 17 марта, за 180 на двоих с функцией возврата от Тинькофф. В справочной турецких авиалиний подробно уточняли, возвратный ли этот тариф. После того как подтвердили что он возвратный, оплатили. Стоимость за обратные билеты уже вернули, полную.
Страховку туристическую делали через Тинькофф.
Справка о сроке беременности. Справку брала своей женской консультации- в России, там где стояла на учёте. На русском. И затем делала нотариальныо заверенный перевод на английский. Мой срок 25 недель.

Также было бронирование booking на весь срок пребывания с бесплатной отменой.
Документы на собаку сделали за трое суток до вылета в Стамбуле. Все прививки, чип, паспорт у собаки были в наличии. Все документы на собаку пригодились на таможенном контроле по прилёту.

Спросили только бронирование на паспортном контроле по прилёте в аргентину. Смотрели бронирование на весь срок пребывания.

Перелёт 18 часов в целом прошёл комфортно, была возможность занять задние ряды чтобы полежать. В первой части полёта до Бразилии. После дозаправки самолёт наполнился больше и полежать не удалось.
Еда не очень качественная и вкусная, всё что брали с собой - орешки, овощи -всё пригодилось.

При покупке билетов мы бронировали места у прохода. Когда пришли на стойку регистрации, нам выдали рандомные места. Сказали, что бронь слетела- так как мы не прошли онлайн регистрацию на рейс.
Пришлось обратиться к менеджеру и настойчиво просить заменить места на те что у прохода. Очень настойчиво.
Багаж доехал целым, кроме колеса от собачьей клетки - его потеряли.
Snowrider
11 января 2023 г.
Покупка сим-карты ☎️

Нас заранее предупредили о том, что сим-карту лучше покупать в официальном магазине. Зачастую в киосках продаются фейковые и нерабочие.
Чтобы оградить себя от лишних неудач и расстройств, мы решили последовать совету и отправились в торговый центр alto Palermo!
Поэтапно расписываю получение карты:

1. Поднимитесь на 3-ий этаж и обнаружьте офис CLARA.

2. Возьмите талон.
В магазине стоит постамат как в Сбербанке, где нужно взять талон на очередь.
Внимание! Мы провели маленькое исследование, результаты которого показали, что реже всего люди выбирают услугу consultas generales. Смело нажимайте на неё, если хотите обмануть систему и обойти большое количество клиентов в очереди.

3. Введите номер DNI. Если его нет, следуйте инструкции ниже:
Нажимайте на цифру 9, пока кнопка «ок» не станет другого цвета. После этого жмём на кнопку и вуаля, талон в ваших руках!

4. Пройдите в нужное окно, когда на электронном табло, которое висит на стене справа, высветится ваш номер!
Консультанту скажите фразу на испанском: necesito un cipo y activar, por favor!

5. Предоставьте паспорт и адрес электронной почты.

6. Попросите консультанта активировать сим-карту.

Туристический тарифный план 25гб(единственный, которым можно воспользоваться без DNI, стоит 2500 песо).
Персонал этого офиса говорит по английски!
P.S. Вам предстоит столкнуться с огромными очередями! Общее время ожидания составило ~ 1,5 часа. Лучше выделить на это время!
#сим-карта