I
Ir
17 апреля 2023 г.
Задача: перевести груз с самым необходимым и тем, что не купить в Аргентине из Москвы в Буэнос-Айрес
Компания: Мультимодал, менеджер Ольга, контакт дам в личку
Сроки: груз забрали в Москве 21 марта, получила в Буэнос-Айресе 17 апреля (4 недели)
Габариты, вес, упаковка, состав груза: оплата идет за объемный вес, т.е. при приемке смотрят не только на вес, но и на габариты. При габаритах до 1 кубический метр вес груза не должен превышать 167 кг, иначе будете платить за дополнительный объем. Если габариты больше 1 кубометра – будете платить независимо от веса за объем. У меня получилось ровно кубометр и 140 кг. В грузе только б/у вещи – велосипеды, одежда, обувь, детские игрушки, коляска-прицеп, люлька для коляски, кухонные принадлежности и мелкая техника (блендер, тестомес, весы), упаковано в коробки, замотано пленкой.
Стоимость: суммарно 241 000 рублей и 151 000 песо. Компания Мультимодал за свои услуги запросила 241 000 рублей (из расчета 2200 евро за кубометр плюс оформление документов плюс забор груза с адреса). Здесь в Аргентине оформление документов вышло 57 400 песо, плата за хранение на складе, обработку и выдачу – 93 427 песо. Судя по документам, груз приехал на склад 14 апреля, выдан 17 апреля, в чеке написано, что хранение в течении 3 дней 25 479 песо, обработка получения и выдачи – по 33 974 песо. ВАЖНО: Мультимодал принимает оплату картой или переводом по реквизитам, за оформление документов здесь только наличные либо банковский перевод, за хранение и обработку получения и выдачи можно наличными или картой.
Важные требования:
- с российской стороны при отправке груза – заполнить накладную с попредметным перечислением всего, что есть в грузе и фотографиями (!!!). Я упаковала вещи сильно заранее, в итоге мне пришлось вскрывать коробки, фотографировать и переписывать содержимое. В накладной обязательно указывать, что вещь Б/У. Требуется паспорт отправителя, ИНН, адрес прописки. Личное присутствие необязательно, в итоге отдавал груз другой человек, когда я уже была в Аргентине, но договор на меня оформлен.
- с аргентинской стороны – наличие у получателя CUIL, CUIT или CDI, паспорт, подтверждение даты выезда из РФ и въезда в Аргентину (у меня случайно оказались посадочные на рейс из РФ, их скопировали, но устроил бы и просто штамп выезда в паспорте). В транспортной рекомендовали еще для таможни на крупные/дорогие вещи иметь документы о покупке, в моем случае только тестомес мог быть под вопросом, но я нашла подтверждение заказа, в итоге не спросили.
Порядок действий: обратилась в Мультимодал, получила указания, переупаковала груз с заполнением декларации (просто табличка в экселе) и фотографиями, передали груз, пересчитали стоимость по весу/габаритам, подписала договор, оплатила. Дальше Мультимодал передал это в авиакомпанию, которая затребовала налоговый номер (CUIL, CUIT или CDI), в течении двух дней оформила здесь CDI, отписалась.
По прибытию груза мне позвонили из местной транспортной, попросили электронную почту, прислали на нее расценки на оформление груза, сказали примерную сумму за оформление, но про стоимость хранения и пошлины не смогли уточнить. Получателю нужен паспорт, взять машину для получения (в аэропорту не найти) и приехать в рабочие часы в грузовой терминал. Дальше оформление – сначала получаете пропуск (сразу получайте и на водителя, чтобы он мог потом заехать на территорию терминала), потом вас проводят в офис склада, там скажут сумму за хранение и обработку, потом отправят в офис транспортной, где дадут накладную и возьмут деньги за оформление документов. После этого отправят к таможенникам. Там вопросы про содержимое груза, дату прилета, примерную стоимость груза. Потом инспектор пригласит вас на склад и при вас прогонит груз через рентген. В моем случае вопросов не возникло, но попросили вскрыть две коробки с кухонной утварью зачем-то. Просто заглянули внутрь, вопросов не задавали. Дальше дают разрешение на вывоз, запаковывают груз на палету и идете оплачивать хранение. При оплате необходимо сказать, что вам нужно заехать на машине, тогда в разрешении на вывоз указывают номер
Ответов: 1
К
Катя
Тестомееес😭❤️‍🩹❤️‍🩹
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Елизавета
21 марта 2024 г.
Всем привет! Кому-то возможно будет полезен свежий кейс отправки посылки почтой РФ из Москвы в Буэнос Айрес. (Одежда и детские вещи)
Вес 2,5 кг
Стоимость отправки 5200 рублей
Пошлина в Аргентине 4900 песо
31 января из Москвы посылка была отправлена
6 марта получена Аргентинской таможней
С этого статуса, как я понимаю посылку можно забирать, хотя моей знакомой пришлось подождать еще неделю. Я забрала ее сегодня 21 марта, так как ждала статуса: готово к выдаче, но он так и не появился, хотя посылка уже у меня. Но на почте перебои со светом уже около недели возможно это как-то связано🤷🏻‍♀️Обычно люди пишут, что получают посылку за 20-25 дней.
Почему так долго в моем случае: 1)посылку в Москве после передачи таможне потеряли и она почти 20 дней лежала где-то у них в закромах. Нашли ее только после заявления о пропаже, до этого писали, что 3 февраля посылка покинула территорию РФ. 2)После получения таможней Аргентины посылки ее статус не менялся и не было понятно можно ли уже за ней ехать. Так что если у вас на каком-то этапе в РФ посылка зависает на 7 и более дней стоит их потормошить. И так же имеет смысл сделать в Аргентине после получения посылки таможней. Ну и не советую заказывать вещи, которые нужны к какому-то конкретному моменту, так как я рассчитывала получить ее за 20-30 дней, а ушло в итоге 49 и часть одежды уже не очень актуальна😅
Сам процесс получения посылки простой:
1. Прийти в офис Correo Internacional (рядом с вокзалом Ретиро)
2. Встать в очередь sin turno (если нет dni, то турно взять не получится)
3. Дать человеку в окошке номер посылки и паспорт/прекарию. (У меня просили и то и то)
4. Вам дадут бумажку, с которой нужно сходить в противоположный конец помещения и поставить на нее печать, написать ФИО и подпись.
5. Затем с этой бумажкой вернуться в окошко и оплатить пошлину 4900 песо на текущий момент.
6. Вам дадут 2 бумажки новые. Одну нужно отдать сотруднику в противоположном конце помещения. Вторая у вас останется пока по фамилии/имени вас не вызовет сотрудник таможни(все там же).
7. Отдаете оставшуюся бумажку сотруднику, он при вас вскрывает вашу посылку и смотрит все ли ок.
8. Если все ок, то вам выдают посылку и бумажку обратно и отправляют в окошко на выход, там у вас заберут наклейку и нужно будет еще раз поставить ФИО и подпись.
9. Все, поздравляю вы забрали свою посылку!
Zaira
23 января 2023 г.
Девочки, всем привет ❤️

Наконец и я пишу отзыв о перелете, вдруг будет кому полезно) сразу скажу, было страшно, так как на 34 неделе, но все прошло хорошо🫶🏻

Прилетели из Москвы в БА 20 января турецкими авиалиниями. Маршрут был следующим: Москва –> Стамбул –> Сан-Пауло (не выходя из самолета, дозаправка 1,5ч.) –> БА.

Вылет из Москвы был в 20:20, в Стамбуле приземлились в 00:34. Специально подбирали с ночной пересадкой, чтоб было время немного передохнуть. Мы не стали выходить в город, так как вылет из Стамбула в БА был в 10:05 и пошли сразу в трансферную зону. Там есть отель Yotel, где можно взять номер от 4 часов за 180€. Там же успели поесть, поспать, принять душ и в 8:30 спокойно пошли к своему гейту.

При посадке в Стамбуле попросили лишь справку от врача, не вчитывались, бегло пробежались и пропустили.
*кстати, в моей справке не был указан номер диплома врача. Я не стала делать отдельную справку с переводом на английский, была одна, где был текст на русском и на английском.
+ перед вылетом сделала узи, как для собственного спокойствия, так и если возникнут дополнительные вопросы)

Сам полет прошел достаточно неплохо, хотя летели эконом классом. Планировали повысить класс перед вылетом, но все места уже были выкуплены) благо, при регистрации муж выбрал места с увеличенным пространством для ног 🙏🏻

Ноги практически не устали и не отекли. Была в компрессионных чулках весь полёт, пила много жидкости и много двигалась. Советую не просто ходить, а именно делать разминку каждые полчаса-час. Кормили аж 4 раза: 3 раза до Бразилии и 1 раз после дозаправки. На борту напитки были без ограничений, поэтому водичку дополнительно можно не брать.

По прилете в Буэнос Айресе не спросили вообще ничего🤷🏻‍♀️ хотя всех остальных спрашивали - цель, насколько приехали, где будете жить. Некоторых держали по 5-10 мин, мы проходили паспортный контроль практически самыми последними. Судя по всему всех пропустили, так что, не переживайте🙏🏻
К слову, нашем рейсе было как минимум 10-12 беременных девушек😅

Касаемо багажа: весь багаж сдали в России и получили в Аргентине, что очень удобно. На одного человека положено 2 чемодана по 23 кг.
ВНИМАНИЕ! По 23 кг каждый, не суммарно + ручная кладь 8 кг.

⁃ в Москве во Внуково с этим очень строго, советую не упаковывать багаж перед сдачей, а сначала взвесить на стойке регистрации, так как даже из-за 500 грамм придрались и пришлось перекладывать вещи.

⁃ в Стамбуле ручную кладь не проверяли и не взвешивали вообще.

Если остались вопросы, пишите, с радостью отвечу ❤️



#полет #перелет #turkishairlines #турецкиеавиалинии #москваба
Gul'dar
24 февраля 2023 г.
Как апостилировать аргентинское свидетельство о рождении?

2022 год научил нас важному: любой документ, пересекающий границу государства должен быть апостилирован или заверен у консула. Это означает, что его будут признавать в другой стране. Отсутствие апостиля или заверения, соответственно, означает обратное: ваш документ — просто бумажка.

В Аргентине всем гражданам бесплатно выдают оригинал и копию свидетельства о рождении. Как потенциальным обладателям двух гражданств, имеет смысл сразу позаботиться об апостилях.

Официальный и «правильный» путь — делать апостиль в Аргентине через этот сайт. Это же самый долгий и сложный путь: его прохождение займет от 20 до 40 дней и потребует наличия местного банковского счёта.

Опциональный и более быстрый путь — сделать апостиль через Colegio de Escribanos (в Буэнос-Айресе они находятся по адресу Gral. Las Heras 1833).

Но и тут не всё просто. С очень высокой вероятностью они не примут у вас оригинал и копию, которую вам выдали по факту рождения ребёнка в Registro Civil вашего госпиталя. У меня не приняли, знаю еще нескольких людей, у которых тоже не приняли.

Вам понадобится либо заверить подписи в Cámara Nacional de Apelaciones en lo Civil (вот тут находятся, процесс предельно простой и быстрый) и обязательно сделать простые копии с оригиналов в киоске-либрерии (сами оригиналы даже с заверенными подписями у меня брать категорически отказались), либо сделать "цифровое свидетельство о рождении".

Проще всего сразу делать цифровое свидетельство о рождении. Для этого нужно будет зайти вот на этот сайт, зарегистрироваться на нём, и после регистрации нажать на кнопку «web de trámites digitales del Gobierno de la Ciudad». Там будет не самая очевидная анкета, но я в вас верю💪: в конечном счете, всё получится. Самое главное, обязательно точно введите все данные с оригинала свидетельства о рождении и нажмите кнопку «оплатить». Лично у меня всё получилось, цифровой документ пришёл на следующий день.

Дальше вам необходимо взять турно в коллегию: очередей там особо нет, но его спросят на входе охранники (можно показать с телефона).

Если что, ближайший ларек с печатью документов к коллегии находится где-то тут. Там тоже можно снять копии с оригиналов и распечатать цифровое свидетельство о рождении, если по какой-то причине вы не сделали это ранее.

В самой коллегии вас попросят оплатить пошлину (что-то около 5к песо за документ на конец 2022 года), и отправить номер вашего дела на электронный адрес [email protected] . Номер будет указан на чеке: обычно они выделяют его маркером. Введите его в теме письма, при этом тело письма нужно оставить пустым.

Если вы всё сделали правильно, через 10 рабочих дней вам на почту придёт апостиль, который также нужно будет распечатать.

Ну, вот, теперь у вас есть документы, которые признаются вне Аргентины. Ура!

👍
Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?
Veronika
25 февраля 2023 г.
#отзыв #перелет #turkishairlines
Ну вот, и настала моя очередь писать отзыв на перелет после двухмесячного мониторинга этого замечательного чата каждый день!;)💖

Летели на 33,5 неделе, живот уже не скрыть практически никак, хотя, конечно, я была в объемной одежде и несла в руках куртку.
Маршрут:
Москва - Стамбул (Аэрофлот),
Стамбул - БА с дозаправкой (Turkish)
Между рейсами примерно 5 часов ожидания, везде бизнес.

Какие документы были подготовлены в папочке:
1-выкупленные билеты обратно
2-справка о беременности про 33 недели, с печатью врача, НЕ на фирменном бланке, а просто на бумаге А4 с указанием номера диплома врача, 4 штуки
3-реальный букинг airbnb
4-страховка международная и от ковид 2 в 1

Я все ждала-ждала, на каком же этапе будет фаза «унижение беременных» с этими документами, «докажи, что ты не лох», но к нашему удивлению не спросили нигде и ничего. Ни в Шереметьево на стойке регистрации Аэрофлота, ни на паспортных контролях, ни на ручной проверке.

Думала, что в Стамбуле начнется: но пограничники и ребята на регистрации от авиалиний были жутко сонные и вообще ничего не хотели проверять.
На посадке на рейс и в самолете не спросили ничего.

Прилет в БА. Пограничники не успели «обработать» предыдущий рейс и там была огромная толпа, поэтому…. Мы решили идти в очередь для беременных сами. Не было никаких сил уже стоять/ждать.
Я сама просунула молодому мальчику в окно резерв airbnb, страховку, обратный билет и сказала : TOURISM!😂😂😂
Он все прочел, сказал: подождите, сейчас-сейчас, ждал, когда загрузится наш рейс у него в компьютер.
Пока ждал, женщина позвала моего мужа, говорит: иди сюда, пока ее там оформляют. Поставила печати и отпустила.
Мальчик записал номер моего паспорта и имейла на листочек и поставил печати.

Потом бежал за нами, так как не отдал бумажки)))

На имейл пришло тут же какое то сообщение от «Миграсьонес», но пока не читала, что там))

Я считаю, что все летающие на внушительных сроках - просто герои. Затекает все за 3 секунды(( в какой-то момент (уже когда дозаправка) ты перестаешь понимать куда ты летишь, сколько времени и когда это закончится. Но тут все зависит, конечно, от того, как вообще человек переносит перелеты.
Хвала компрессионным чулкам, ноги все-равно чуток отекли, но без них был бы вообще ад.
В чемоданах лежало много Клексана, на него не обратили внимания нигде.

Мораль: не спрашивали нигде и ничего. Но для собственного успокоения лучше приготовить все документы заранее и все-таки их взять. Это не сложно и не отнимет много времени.

Если какие-то вопросы - спрашивайте))
Vasya
14 апреля 2024 г.
Опыт легализации СОР Туркменистана.

Процесс начат в феврале 23 в Москве. Готовый документ из 8 листов получен на руки в апреле 24. Можно быстрее, но так как чужого опыта не нашла, все выясняла сама, плюс праздники/отпуска/больничные/ не работающие системы и пр. По инструкции ниже реально сделать за примерно 3 месяца.
1. Прийти в Консульский отдел Туркменистана. В России несколько отделений. Обращаться надо по месту постоянной регистрации по паспорту. Запись на приём у них на сайте, очередь на пару недель вперёд
2. Они дадут список необходимых документов и анкет. Их надо будет заполнить, собрать и прийти в следующий раз и отдать вместе с оплатой пошлины 46$ наличной.
3. Они отправляют запрос в Туркменистан на подтверждение подлинности СОР. С их слов срок 3-4 месяца. Мне ответ пришёл через 1,5 месяца. Когда ответ пришёл они позвонили.
4. Третий поход в консульство - отнести оригинал СОР. Тут возможны варианты. Можно было сразу оставить в прошлый раз, а можно было заказывать дубликат. Я не стала, так как дубликат бы был на Туркменском.
5. Через примерно 10 дней легализация была готова.

Следующий этап: легализация в консульстве страны назначения. Посол Аргентины по Туркмении сидит в Российском посольстве.
1. На легализацию принимают только при наличии законного основания нахождения в Аргентине. Прекария или дни.
2. Нужно написать им на почту в ответ они отправят форму заявления на несколько листов. Помимо этого нужно будет:
- Доверенность с апостилем, если сделана в России, и переводом на испанский. Или аргентинская доверенность сделанная у местного нотариуса (если получать будете не лично)
- Нотариально заверенный перевод СОР на испанский (российский) - дальше он потом нигде не нужен, только чтобы получить легализацию.
3. Когда они все получат и рассмотрят, то скажут, что можно приходить.
4. Прийти с документами, оплатить пошлину. Стоимость 60 usd, но оплата в рублях переводом по реквизитам по курсу на день обращения. Если повезёт и все будет работать, то сразу получить документы на руки, также на почту отправят электронный документ.
5. Перевести у официального переводчика.
Все, документ готов к использованию в Аргентине.

Другие варианты:
1. Ну основной это идти по стандартной схеме и делать легализация на территории Туркменистана через МИНЮСТ. Посреднические фирмы найти можно. На февраль 23 цены были от 30 до 100 т.руб.

2. Читала, что у кого то получается поставить апостиль на нотариальную копию сор, выданные не в РФ. Но мне отказали. Официальный отказ жду, предполагаю, что связано с тем, что так получалось у тех, кто родился в союзных республиках до развала союза, а я уже после. Но это моё предположение.

3. Ещё, после уже получения, у меня возникла идея что можно было попробовать так: заказать дубликат на туркменском, в России сделать его нотариальный перевод и на перевод поставить апостиль российский и попробовать подать здесь так. Ну соответственно переведя в Аргентине у оф.переводчика с русского на испанский. Выглядит проще, не знаю сработает ли такая схема. (Обоснование такое, что Россия признает документы Туркмении без легализации, а в Аргентине нет оф.переводчика с туркменского)
Anna
23 января 2023 г.
Всем привет! Кому интересно, делюсь нашим опытом перелета. Мы прилетели в БА вечером 20 января. Летели Эмиратами из Тбилиси через Дубай с дозаправкой в Рио де Жанейро (дозаправка заняла 2 часа примерно). Всего в самолете провели 20 часов. Летела на сроке 32 полных недели.
У нас была бронь обратных билетов (делала через агент.ру накануне вылета и еще подстраховались балансом на счету на случай, если придется выкупать срочно), бронь гостиницы и справка. Ничего не спрашивали для перелета, кроме справки. Справка оказалась вообще самым главным документом. Ее спрашивали 4 раза за все время перелета. Сначала в Тбилиси при регистрации до того, как взять наши паспорта, попросили справку. Потом на борту стюарды снова проверяли справку. Потом при посадку в Дубае снова пристально изучали. И на борту снова смотрели.
В справке важная информация, которую они смотрели была: количество недель, одноплодная или многоплодная беременность и ключевая фраза, что нет противопоказаний для перелета. Знаю это, потому что они почему-то не могли найти эти фразы и я прям пальцем показывала: вот написано, смотрите.
Справку делала в Ереване на армянском и потом переводили на английский.
Про обратные билеты ни слова у нас не спросили. На паспортном контроле в БА спросили только, где остановимся, мы назвали адрес друзей, их это устроило, довольно быстро прошли контроль. Багаж (6 чемоданов и коляску) тоже получили довольно быстро по прилету. Багаж кстати Эмираты разрешают суммировать. У нас было по 23 кг на каждый чемодан, но они смотрят суммарный вес. Был небольшой перевес в пределах 300-900 г по каждому чемодану, вообще никаких вопросов не возникло у них, спокойно пропустили. Ручную кладь даже не взвесили, просто пропустили. В общем, очень довольна Эмиратами!
Трансфер из аэропорта организовывала заранее через чатики по услугам.
Всем благополучного перелета! ✨✨✨
Андрей
25 апреля 2023 г.
Инструкция как оформить аргентинскому младенцу российские документы, приехав в Россию.

В чате выкладивались подобные отчеты об оформлении документов, я поделюсь собственным свежим опытом, так как информация в других постах показалась мне неполной и местами не очень достоверной.

Итак, вы с ребенком приехали в Россию. Из документов у вас есть: аргентинский СОР с апостилем и аргентинский загранпаспорт (на границе еще дадут миграционную карточку). Паспорт и карточку откладываем в сторону, они вам не понадобятся.

1) Шаг первый - переводим и нотариально заверяем перевод СОРа с апостилем. Звоним в ближайшую нотариальную контору и узнаем там, есть ли у них переводчик прямо в офисе. Если нет - просим подсказать ближайшую контору с переводчиком (таких много, нотариусы друг друга знают и подскажут вам). Берем с собой СОР, апостиль, паспорт и едем в офис. Идем к переводчику, отдаем ему документы и просим подготовить перевод по заранее готовому шаблону, который берем отсюда: https://t.me/argentina_zarubezh/187

К сожалению, качество работы переводчиков в нотариальных конторах низкое, если вы не дадите там образец, то сыграете в лотерею и результат перевода может быть похож на работу бредогенератора. Получив перевод, проверьте его очень тщательно - все цифры должны совпадать с оригиналом, все имена должны быть написаны правильно, не должно быть опечаток. Если все ок - заверяем перевод. Должно получиться 4 сшитых листа. Цена вопроса: 1500 рублей за все (включая сам перевод и работу нотариуса). Время: 1 день.

2) Шаг второй. Удостоверяем ребенку наличие российского гражданства. Это необходимо сделать в миграционном пункте по месту постоянной регистрации родителей (или одного из родителей). Берем с собой паспорта обоих родителей, перевод СОРа (пункт 1), возможно потребуются копии этих документов.

Важно: прежде чем ехать в миграционный пункт, позвоните в него и спросите, туда ли вам надо ехать! Например, в моем районе по разным адресам существует миграционный пункт и отдел по вопросам миграции - это разные заведения. Обязательно следите за тем, что делают сотрудники миграционного пункта! Например, в моем случае сотрудница без спросу начеркала на исходном испаноязычном документе (на СОРе) какие-то пометки, после чего исходный аргентинский документ перестал соотвествовать переводу. Не позволяйте делать такое, вам должны лишь поставить штамп о гражданстве на переводе и печать. Цена вопроса: бесплатно. Время: 15-20 минут, если нет очередей.

3) Снятие с миграционного учета. Не требуется, если вы на него не вставали (то есть не регистрировали младенца как иностранца по месту жительства или временного пребывания).

4) СНИЛС. Делаем в МФЦ, потребуется перевод СОРа (пункт 1). Нормативный срок - 5 дней, по факту СНИЛС будет готов на следующий рабочий день. Цена вопроса: бесплатно. Время: 20-30 минут, если нет очередей.

5) Полис ОМС. Можно делать на Госуслугах, но вряд ли у вас получится быстро туда добавить рожденного за границей ребенка и подтвердить его данные. Поэтому идем в ближайший пункт оформления полисов, даем там перевод СОРа (пункт 1). СНИЛС не нужен (но можете взять, если уже есть). Полисы ОМС теперь оформляются электронно, карточки и временные бумажки отменили, вам пришлют полис на почту через 2-3 дня после оформления. Цена вопроса: бесплатно.

Если есть вопросы касательно написанного выше, задавайте их в чате. Не пишите в личку, пожалуйста! Спасибо.

#гражданствоРФ
#документы_младенцу
#гражданствоРФ_младенцу
Елизавета
27 января 2023 г.
Добрый день! Вчера 26.01 прилетели в БА, проблем как таковых на всех промежуточных этапах не возникало, срок 32 нед: перелёт Ред Вингс из Екб-Стамбул-Сан Паоло (дозаправка)-БА. В России таможенники спрашивали про сумму валюты и попросили все показать и пересчитать.
Далее, в Стамбуле, на стойке регистрации попросили показать обратный билет, у нас был до Стамбула, все устроило, Справка для перелёта, брони и страховка с собой естественно были, но никаких вопросов не возникло. На самом выходе на посадку уже тоже задали быстро вопрос есть ли обратный билет, мы просто ответили, что да и прошли дальше.
Места в самолете с доп пространством для ног (9 ряд) - это просто спасение, после взлета надули две подушки для ног, вещь супер, примерно часов через 9 их попросили убрать - внезапно стали небезопасными🤷🏻‍♀️. Перелёт мучительно долгий, но что поделать, ещё и какие-то заминки добавляют время- так например стояли в БА на полосе ещё минут 50, так как парковочное место самолёта было занято.
Самое интересное началось по прилёту в БА, на паспортном контроле вначале все казалось обычным, попросили адрес, потом сотрудница, взяв наши паспорта, ушла, потом вернулась уже за нами и попросила пройти в миграционный офис, нас посадили в такую комнатку как для допросов, забрали паспорта, чуть позже пришли с анкетой для меня, спрашивали и просили предьявить обратные билеты (у нас укладываются в 90 дней), бронь жилья, точный срок беременности, цель поездки, профессию, сколько денег с собой. Записали данные, ушли вносить в компьютер я так понимаю, ничего не объясняли, паспорта просто лежали на столе у сотрудника и все ходили мимо туда-сюда…минут через 40 я, уже не выдержав, спросила в чем проблема, сказали ждать.. в итоге после нас уже стали пачками заносить в этот офис красные российские паспорта и заводить других беременных девушек, я поняла что не единственная) В итоге через час только нам уже в конец измученным отдали документы со штампом о Вьезде и отпустили. Что это было я до конца не понимаю,
похоже на какое-то нововведение со стороны миграционного контроля, особый учёт беременных (?), надеюсь всех остальных пропустили без проблем.
Nataly
2 августа 2023 г.
Перелет Турецкими авиалиниями 30.07-02.08, срок 31-32 недели.
Билеты брали на официальном сайте, оплачивали картой Тинькофф. Брали по программе stopover (https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/stopover/), сразу после покупки билетов выбрали отель на сайте и получили ваучер на одну ночь по почте (с выездом после 15, 2ю ночь доплачивали сами).
Вылет из Внуково прошел на отлично, без очередей, справку и пр нигде не спрашивали (животом горжусь - нигде не прятала), перед желтым коридором правда вежливо поинтересовались, сколько везем наличности, пригласили в комнатку и пересчитали (но без фанатизма, затем пожелали счастливого пути). Обратные билеты тоже нигде не спрашивали, но мы брали в обе стороны одним сегментом (обратно на обмен), так что наверно у них была информация.
Негабаритную коляску (в сумме 3х измерений значительно превышала 158см) приняли без проблем (регистрируешь как одно место багажа, сдаешь в другом месте как негабарит).
Так как пересадка была долгая, регистрация багажа (и нас) сначала была возможна только до Стамбула, 2 больших места багажа и 2 средних оставили в аэропорту на хранении (как выходите - почти до конца направо, справа, почти напротив выхода) за 30$.
Отель понравился, трансфер туркиши не предоставляют. Вылетали из Стамбула 01.08, с задержкой 2 часа (о чем узнали когда приехали в аэропорт). Регистрировали электронно, сдали багаж тоже быстро и без очередей (но здесь уже поинтересовались сроком и я сама показала справку). Коляску положили в дополнительный прозрачный чехол, упаковали в негабарит. При посадке в самолет спросили и сфотографировали справку (в моей форме был раздел диплом врача, но я его не заполняла).
В самолете наблюдала только еще одну беременяшку, полет прошел хорошо, хотя самолет был под завязку (объединяют 3 рейса, вылеты через день).
По прилету сразу прошли в 35 окно (в других было очень много народу), сразу дала распечатку с Airbnb с адресом, быстро взяли отпечаток, сфоткали и отпустили, пожелав счастливого пути, никаких вопросов не задавали.
Негабарит в БА пускают на ленту (либо снимают с нее и кладут рядом), нашу коляску пустили последней, после того, как мы уже пошли оформлять возврат и доброжелательная сотрудница, сделав несколько звонков, сообщила, что ее кажется еще оставили в самолете (хотя сотрудник аэропорта уверял, что уже все выгрузили). Вообщем, если бы не задержки рейса и получения багажа - полно прошел бы идеально.
#туркиши #турецкие авиалинии #перелет #справка