V
Viktoria
25 марта 2023 г.
Аккуратнее кто летит через klm, Air France, не сажают иногда на самолёт, вот знакомому на этапе посадки, отказали. Хотя были обратные билет в Стамбул. Паспорт РФ.
Разорвали посадочный талон ему и еще одна женщина была с дочкой, тоже порвали посадочные.
Ответов: 7
👻
Deleted Account
😳 Спасибо за информацию 🙏🏻
T
Tatyana
А причину говорят?
V
Viktoria
Tatyana
А причину говорят?
Потому что русский. Не посадили русских, пересадка 1 час, во Франции. Деньги за билет авиакомпания отказывается возвращать.
T
Tatyana
Viktoria
Потому что русский. Не посадили русских, пересадка 1 час, во Франции. Деньги за билет авиакомпани…
И какие действия дальше интересно? Другой ак лететь а на клм в суд подавать?
V
Viktoria
ff4a18fc-adbe-11ec-9c8e-0213de59821c
виза транзитная была?
Пересадка в 1 час не предполагает транзитную визу, но не это было обоснование.
M
María
Viktoria
Пересадка в 1 час не предполагает транзитную визу, но не это было обоснование.
Почему не предполагает? В каждой стране свои правила движения транзитом. Во Франции, я слышала, нужна виза
 

Похожие вопросы 🇦🇷

bullavika
13 января 2023 г.
Сегодня день отчётов у меня, видимо, потому что ниже отчёт по перелёту моей мамы катарами с выходом в Сан-Паулу.

#Qatar #катарские #latam

Перелет Стамбул - Доха - Сан-Паулу - БА
Мама летела одна, по-английски не говорит. Это пометка для тех, кто боится лететь сам без языка.

Был готов весь пакет документов в папке: билеты туда, авиабилеты обратно оплаченные через Тинькофф другой авиакомпанией (туркиш) на ровно через месяц. Билеты причём были распечатаны на русском, но это не помешало нигде. Страховка с покрытием ковид, сертификат вакцинации для Бразилии, брони всех отелей на пути, брони airbnb в БА (их две).

Итого что пригодилось и что спрашивали: при регистрации в Стамбуле спросили только обратные билеты. Все устроило.

В Бразилии была пересадка 14,5 часов. Мама ночевала в отеле рядом с аэропортом. Чемоданы не забирала, ей в Стамбуле подтвердили, что они поедут до конечной точки - БА, несмотря на то, что из Сан-Паулу уже перелет другой авиакомпанией. Так что чемоданы не получала. При этом ребятам, летевшим с ней до Сан-Паулу, которым тоже дальше в БА, но другой авиакомпанией, не LATAM, нужно было забирать в сан Паулу свой багаж и сдавать заново. Поэтому на всякий случай уточняйте этот момент.

На паспортном в Бразилии спросили срок пребывания. Мама показала посадочный на следующее утро. Вакцинацию в итоге нигде не проверяли.
Мы немного переживали по поводу провоза наличных более 2000$ без декларации, но нигде там это не проверяли и не спрашивали.

В БА на паспортном спросили цель поездки и срок пребывания, мама случайно показала старое сообщение в переводчике том, что у неё транзит, поэтому ничего больше не спрашивали, поставили штамп и отпустили. Но обычно спрашивают бронь жилья. Ее вот не спросили.

У катарских, кстати, на борту можно купить интернет на весь полёт. Цена - 10$. Работал отлично, в отличии от KLM за 20€, который из 13 часов работал от силы 3-4 часа и то очень плохо.

Вроде все, всем отличных перелетов 👌🏻
Yana
5 февраля 2023 г.
#отзыв #перелёт #туркиши #turkish airlines
Всем привет! Перелет Стамбул-БА. Билет брали единой бронью. Обратные билеты у нас на 10.04. Возвращать не будем (не выгодно), будем менять даты. Вылетали из Стамбула 03.02. Билеты Москва-Стамбул брали отдельно, чтобы переночевать в отеле перед длительным перелётом. Багаж оставляли в камере хранения. С учётом раннего подъема и маленького самолёта до Стамбула сходить в душ и выспаться в нормальной кровати было здорово. Из Москвы летела с 6-леткой одна на 31 неделе. S7 выделил 3 стойки для пассажиров с детьми, коляску приняли в негабарит без доплат (везла валко с люлькой. В люльку уместился ещё кокон, подушка для кормления, полотенце большое для ляльки. Все это в вакууме и скручено скотчем с шасси). Никто ничего не спрашивал, в 8:20 прошли все контроли минут за 10. В 9:20 началась посадка. В Стамбуле на паспортном тоже никто ничего не спрашивал. Аэропорт огромный, но мы, приехав за 3 часа, успели без беготни забрать багаж, сдать его, пройти контроль и дойти до гейта. В Москве за это же время успели ещё и позавтракать ))) здесь пришлось обойтись кафетерием с выпечкой, который оказался около нашего гейта. Стали специально в начало очереди на случай вопросов по обратным билетам (вдруг все же до Москвы потребуют). В итоге никто нас ни о чем не спросил. Перед посадкой сотрудница пошла по очереди смотреть билеты, остановилась на наших соотечественниках, спросила справку по беременности и поскольку дальше стала заниматься ими, до других видимо руки не дошли. У ребят оказалась справка просроченная на пару дней и только на русском. В итоге им предложили вызвать врача, девушку осмотрели, сделали анализ крови и пропустили на рейс. К слову «помогаторы» про требования к справке их просто не предупредили. Сам перелет прошёл нормально, мы брали 30 ряд, мне с расширенным пространством для ног, мужу и сыну через проход обычные. Удобно, подушку для ног попросили сдуть уже на посадке в С-П. Перед нами была зона с напитками, где можно было встать-походить, пообщаться ). Практически не трясло, почти все время было выключено освещение и многие спали. Еда обычная, фрукты/орешки на перекус брали с собой. К моменту посадки в С-П. уже почувствовалась усталость. С радостью поспала на освободившиеся креслах в момент дозаправки. Выходили из самолёта последними, поэтому решили все-таки идти в отдельную очередь для беременных и пассажиров с детьми. Но мы промахнулись окошком и пошли в 34. Сотрудница удивленно спросила чего это мы к ней идём, пришлось сказать, что нас сюда направили. В итоге она уточнила где будем жить и планируемый срок пребывания. Озвученные 2 мес ее явно удивили и она на штампе поставила крестик и дописала ручкой «90 дней». Если кто-то знает что это значит и чем грозит - поделитесь ))
Nataly
2 августа 2023 г.
Перелет Турецкими авиалиниями 30.07-02.08, срок 31-32 недели.
Билеты брали на официальном сайте, оплачивали картой Тинькофф. Брали по программе stopover (https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/stopover/), сразу после покупки билетов выбрали отель на сайте и получили ваучер на одну ночь по почте (с выездом после 15, 2ю ночь доплачивали сами).
Вылет из Внуково прошел на отлично, без очередей, справку и пр нигде не спрашивали (животом горжусь - нигде не прятала), перед желтым коридором правда вежливо поинтересовались, сколько везем наличности, пригласили в комнатку и пересчитали (но без фанатизма, затем пожелали счастливого пути). Обратные билеты тоже нигде не спрашивали, но мы брали в обе стороны одним сегментом (обратно на обмен), так что наверно у них была информация.
Негабаритную коляску (в сумме 3х измерений значительно превышала 158см) приняли без проблем (регистрируешь как одно место багажа, сдаешь в другом месте как негабарит).
Так как пересадка была долгая, регистрация багажа (и нас) сначала была возможна только до Стамбула, 2 больших места багажа и 2 средних оставили в аэропорту на хранении (как выходите - почти до конца направо, справа, почти напротив выхода) за 30$.
Отель понравился, трансфер туркиши не предоставляют. Вылетали из Стамбула 01.08, с задержкой 2 часа (о чем узнали когда приехали в аэропорт). Регистрировали электронно, сдали багаж тоже быстро и без очередей (но здесь уже поинтересовались сроком и я сама показала справку). Коляску положили в дополнительный прозрачный чехол, упаковали в негабарит. При посадке в самолет спросили и сфотографировали справку (в моей форме был раздел диплом врача, но я его не заполняла).
В самолете наблюдала только еще одну беременяшку, полет прошел хорошо, хотя самолет был под завязку (объединяют 3 рейса, вылеты через день).
По прилету сразу прошли в 35 окно (в других было очень много народу), сразу дала распечатку с Airbnb с адресом, быстро взяли отпечаток, сфоткали и отпустили, пожелав счастливого пути, никаких вопросов не задавали.
Негабарит в БА пускают на ленту (либо снимают с нее и кладут рядом), нашу коляску пустили последней, после того, как мы уже пошли оформлять возврат и доброжелательная сотрудница, сделав несколько звонков, сообщила, что ее кажется еще оставили в самолете (хотя сотрудник аэропорта уверял, что уже все выгрузили). Вообщем, если бы не задержки рейса и получения багажа - полно прошел бы идеально.
#туркиши #турецкие авиалинии #перелет #справка
ms_am
30 марта 2023 г.
Очередной отзыв о попытке улететь #KLM:
Из Стамбула не пустили на рейс с пересадкой в Амстердаме (1.5 часа).
Спойлер: виза была, но на этот рейс конкретно она не должна быть в качестве требования к перелету.

На стойке регистрации девушка неожиданно решила устроить допрос с пристрастием:
1) почему вы выбрали нашу авиакомпанию?
2) вы летите одна и беременна, а где ваш муж?
3) зачем вы летите в Аргентину, какая ваша цель поездки?
Ну и вишенка на торте: вы русская, мы не можем допустить вас на этот рейс.
Забегая и предвосхищая ваши вопросы:
Обратные билеты были. Ежу понятно, что она не имела права не посадить на борт, но факт остаётся фактом, на рейс не допустили и самолет благополучно улетел, среди очереди было еще несколько русских девочек, которых не посадили на рейс. Справку/бумажку о причине не посадки на борт не выдали, деньги за билет якобы вернут. Билет был куплен через агрегатор, с багажом. К огромному сожалению нет записи разговора, но возможно, что это как-то помогло бы в суде, потому что открытым текстом было сказано, что «вы русская и мы не допустим вас на этот рейс».


Еще одна чудесная история теперь уже от моей подруги, которая должна была сюда прилететь еще вчера….
Zaira
23 января 2023 г.
Девочки, всем привет ❤️

Наконец и я пишу отзыв о перелете, вдруг будет кому полезно) сразу скажу, было страшно, так как на 34 неделе, но все прошло хорошо🫶🏻

Прилетели из Москвы в БА 20 января турецкими авиалиниями. Маршрут был следующим: Москва –> Стамбул –> Сан-Пауло (не выходя из самолета, дозаправка 1,5ч.) –> БА.

Вылет из Москвы был в 20:20, в Стамбуле приземлились в 00:34. Специально подбирали с ночной пересадкой, чтоб было время немного передохнуть. Мы не стали выходить в город, так как вылет из Стамбула в БА был в 10:05 и пошли сразу в трансферную зону. Там есть отель Yotel, где можно взять номер от 4 часов за 180€. Там же успели поесть, поспать, принять душ и в 8:30 спокойно пошли к своему гейту.

При посадке в Стамбуле попросили лишь справку от врача, не вчитывались, бегло пробежались и пропустили.
*кстати, в моей справке не был указан номер диплома врача. Я не стала делать отдельную справку с переводом на английский, была одна, где был текст на русском и на английском.
+ перед вылетом сделала узи, как для собственного спокойствия, так и если возникнут дополнительные вопросы)

Сам полет прошел достаточно неплохо, хотя летели эконом классом. Планировали повысить класс перед вылетом, но все места уже были выкуплены) благо, при регистрации муж выбрал места с увеличенным пространством для ног 🙏🏻

Ноги практически не устали и не отекли. Была в компрессионных чулках весь полёт, пила много жидкости и много двигалась. Советую не просто ходить, а именно делать разминку каждые полчаса-час. Кормили аж 4 раза: 3 раза до Бразилии и 1 раз после дозаправки. На борту напитки были без ограничений, поэтому водичку дополнительно можно не брать.

По прилете в Буэнос Айресе не спросили вообще ничего🤷🏻‍♀️ хотя всех остальных спрашивали - цель, насколько приехали, где будете жить. Некоторых держали по 5-10 мин, мы проходили паспортный контроль практически самыми последними. Судя по всему всех пропустили, так что, не переживайте🙏🏻
К слову, нашем рейсе было как минимум 10-12 беременных девушек😅

Касаемо багажа: весь багаж сдали в России и получили в Аргентине, что очень удобно. На одного человека положено 2 чемодана по 23 кг.
ВНИМАНИЕ! По 23 кг каждый, не суммарно + ручная кладь 8 кг.

⁃ в Москве во Внуково с этим очень строго, советую не упаковывать багаж перед сдачей, а сначала взвесить на стойке регистрации, так как даже из-за 500 грамм придрались и пришлось перекладывать вещи.

⁃ в Стамбуле ручную кладь не проверяли и не взвешивали вообще.

Если остались вопросы, пишите, с радостью отвечу ❤️



#полет #перелет #turkishairlines #турецкиеавиалинии #москваба
Viktoriya
3 октября 2023 г.
Всем привет!
Прилетели сегодня ночью рейсы спб-Стамбул-БА с дозаправкой в Сан-Пауло. Задержка туркишей из спб 2 часа, из Стамбула 1,5 часа. Пересадка в Стамбуле была около 4 часов, провели в бизнес зале по карте Тиньковф Премиум проходы получены. Сам полет в целом нормально прошел. Но честно сказать если бы не наличие невозвратных билетов туркишами (брали с возможность переноса), то я в жизни ими не полетела бы больше. Очень пожалела, что не взяли эмирейтс, с учетом двойных доплат за места в связи с сервисном сбоем (в итоге все равно летели на разных рядах) разница не больше 15% от стоимости. Борты старые, кормят за 17 часов полета 2 раза горячим, мусор никто не убирает, весь полет горит табло пристегните ремни, сходить в туалет/за водой/вызвать стюарта/достать с полки еду, каждый раз через «нельзя» от стюартов. У меня были места на всех рейсах с увеличенным местом для ног. Подушку для ног надуть не дали. Места стандартные очень маленькие, прям как во флайдубай или каком-то аналогичном эконом варианте. Справку о беременности у меня нигде не спросили, может живот не слишком видно было. По прилету в БА спросили обратные билеты, место проживание, наличие и объем валюты, карт и прочее. Всю инфу вбивали в комп. Просили прям показать билеты обратные, кредитки и наличку. Проверяющий дважды уходил с моим паспортом, первый раз не объяснил куда, но я так поняла, чтобы обойти стойку и посмотреть не беременна ли я) Вопрос не задавал на прямую. Второй раз ушел со словам, все хорошо, поставлю печать и велком. Так и случилось. В целом проверка заняла минут 10-12. Для волнительных леди, полет конечно тяжелый, устаешь, отекаешь несмотря на компрессионные чулки )) но все терпимо. Помогло еще, что по прилету нас встречал переводчик + трансфер через нее заказывали. Она поменяла нам денег и помогла заселиться в апартаменты, коротко проговорила с хозяйкой. Это было бесценно после длительного перелета. #перелет #туркиши
Tatiana
9 января 2023 г.
#отзыв #перелет #туркиш

Мы летели из Стамбула турецкими авиалиниями 1 января до Буэнос-Айрес с дозаправкой Сан-Паулу Бразилия

Билеты из Стамбула покупали в ноябре, оплачивались казахстанской карты.
Стоимость 75тр на человека.
Мы летим с собакой, поэтому дополнительно перед покупкой билетов согласовывали ее на рейс через справочную Туркиш по телефону. Собака примерно 550долларов, оплачивали в аэропорту наличными после взвешивания.
У нас было горнолыжное оборудование- два чехла , лыжи и сноуборд, поэтому их тоже согласовывали.

По багажу итого вышло три места на человека, всё в стоимости билетов.
Сильного перевеса , более 23кг у нас не было. В пределах 2 кг- на это никто не смотрел, содержимое лыжных чехлов никто не проверял.

Собака Акита путешествовала в специальной клетке , багажном отделении.
Регистрация на рейс с животными происходит в аэропорту Стамбула за отдельной стойкой.

По документам:
Покупали обратные билеты через Тинькофф путешествия БА- до Москвы. Мы покупали 28 декабря поэтому удалось найти только на 17 марта, за 180 на двоих с функцией возврата от Тинькофф. В справочной турецких авиалиний подробно уточняли, возвратный ли этот тариф. После того как подтвердили что он возвратный, оплатили. Стоимость за обратные билеты уже вернули, полную.
Страховку туристическую делали через Тинькофф.
Справка о сроке беременности. Справку брала своей женской консультации- в России, там где стояла на учёте. На русском. И затем делала нотариальныо заверенный перевод на английский. Мой срок 25 недель.

Также было бронирование booking на весь срок пребывания с бесплатной отменой.
Документы на собаку сделали за трое суток до вылета в Стамбуле. Все прививки, чип, паспорт у собаки были в наличии. Все документы на собаку пригодились на таможенном контроле по прилёту.

Спросили только бронирование на паспортном контроле по прилёте в аргентину. Смотрели бронирование на весь срок пребывания.

Перелёт 18 часов в целом прошёл комфортно, была возможность занять задние ряды чтобы полежать. В первой части полёта до Бразилии. После дозаправки самолёт наполнился больше и полежать не удалось.
Еда не очень качественная и вкусная, всё что брали с собой - орешки, овощи -всё пригодилось.

При покупке билетов мы бронировали места у прохода. Когда пришли на стойку регистрации, нам выдали рандомные места. Сказали, что бронь слетела- так как мы не прошли онлайн регистрацию на рейс.
Пришлось обратиться к менеджеру и настойчиво просить заменить места на те что у прохода. Очень настойчиво.
Багаж доехал целым, кроме колеса от собачьей клетки - его потеряли.