A
A
22 марта 2023 г.
Вчера не мог зайти в аккаунт Swiss medical. Сегодня тоже, решил поехать узнать в чём проблема, т.к. пароль не подходит, восстановить не могу. В WhatsApp писал, неверные данные отвечают и заблокировали на 72 часа. В результате поездки выяснил. В обслуживании они мне отказали без всяких уведомлений, причину сказать не могут. Отправили обычной почтой извещение на адрес. Застраховать снова не могут, с этим вопросом через суд.
Ответов: 8
M
Mariia
Вы вели у них беременность или просто наблюдались?
A
A
Mariia
Вы вели у них беременность или просто наблюдались?
Страховка на семью, без беременности. Сказали жди письмо от их адвокатов и потом со своим адвокатом можно идти разбираться почему. В самом свиссе вообще не говорят причины отказа.
I
I.
A
Страховка на семью, без беременности. Сказали жди письмо от их адвокатов и потом со своим адвокатом…
Ого! Сочувствую, оч неприятно.
И по ходу пользования все нормально было? Умышленно скрытые болезни не лечили правильно ж понимаю?
A
A
I.
Ого! Сочувствую, оч неприятно. И по ходу пользования все нормально было? Умышленно скрытые болезни…
Болезнь после обследования вылезла, но это обсуждали при авторизации на исследование. И была речь возможно страховка не покрывает и надо платить. Никто не отказывался оплачивать. И тут без объяснений после исследования отказ в обслуживании
А
Аннушка
A
Болезнь после обследования вылезла, но это обсуждали при авторизации на исследование. И была речь в…
красавчики! всем нужны только здоровые. Местный может и смог бы доказать, что он не индюк….
I
I.
A
Болезнь после обследования вылезла, но это обсуждали при авторизации на исследование. И была речь в…
Значит вероятно болезнь
Хреново
Я похожую историю где-то читала в чате (((
A
Alina
A
Болезнь после обследования вылезла, но это обсуждали при авторизации на исследование. И была речь в…
Да, у меня тоже такое было.
Говорят что если нанять адвоката и подавать “amparo” в большинстве случаев можно выиграть дело и вернуть страховку.
Но я не пробовала с ними судиться, так что точно сказать не могу
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Yana
24 мая 2023 г.
Добрый день!
Вчера был первый заход в МФЦ для оформления документов на племянницу, рождённую в Аргентине, делюсь опытом)
Задачи стояли следующие:
1. Подтвердить заявку на компенсацию за Собянинскую коробку.
2. Подтвердить заявку на единовременную выплату
3. Получить на ребёнка СНИЛС и полис ОМС
4. Добавить ребёнка в реестр ЗАГС и в личный кабинет на Госуслуги и Мос.ру
Перед походом в МФЦ через личный кабинет госуслуг ребёнку сделали прописку (понадобились сканы паспортов обоих родителей, 2-3,5-6 и 11-12 стр., скан Сор ребёнка и скан нотариально заверенного перевода ( прописаны родители в одном месте), а также были поданы заявки на материальные компенсации, мы дождались ответа по заявкам, где требовали в течении 10 дней принести: Апостилированное Сор, оригиналы паспортов родителей (либо нотариальные копии), доверенность представителя.
- По выплатам без вопросов составили заявления, теперь ждём уведомление в личном кабинете.
- На СНИЛС и полис ОМС, также без вопросов составили заявки, так как полис сейчас только электронный, можно через 3-5 дней получить выписку в мфц, в которой указаны все данные. Снилс распечатают сразу.

Проблемным вопросом оказалось внести Сор в реестр ЗАГС, на госуслуги и мос.ру
Со слов сотрудника МФЦ данные действия можно выполнить только при личном обращении заявителя. Даже по Генеральной доверенности они не могут оказать эти услуги.
После отказа, мною был затребован письменный отказ, с указанием причин.
После совещания с руководством, сотрудник предложил следующее решение:
По внесению данных на мос.ру они пишут письменный отказ, ввиду наличия регламента, в котором прямо прописано, кто именно имеет право получать данную услугу и представителя по доверенности там нет.
(Почитав регламент, поняла, что там все же нет запрета представлять интересы заявителя по доверенности)
По подтверждению на госуслугах- это вообще вопрос не в мфц.
По внесению Сор в ЗАГС согласились делать по доверенности, но спустя 40 минут попыток мне также отказали в предоставлении услуги (система не предусмотрена для подачи новых сведений, только для внесения изменений в уже имеющиеся, также в системе невозможно указать, что действия выполняются по доверенности, просто нет таких граф), но сослались опять же на непредоставление данной услуги по доверенности.
Мною написано заявление о незаконном отказе в предоставлении услуг, они на заявлении поставили штамп о принятии и роспись.
В принципе, вероятнее всего по данным вопросам решающее значение имеет человеческий фактор. Буду пробовать внести сведения через другой МФЦ.
Совет, при обращении сначала сделать все задачи, по которым нет спорных моментов, затем уже общаться по проблемным вопросам, не скандалить, но очень уверенно стоять на своём. Не стесняйтесь просить позвать руководство для решения вопроса, это сэкономит вам время. Итого на эти задачи у меня ушло 4 часа)

По всем вопросам я обращалась 23.04. вечером, 24.04 в обед соц.защита все одобрила.
В моей доверенности нет пунктов о представлении интересов детей, и штамп о гражданстве мы пока не ставили.
Всем успехов ☺️