Вчера не мог зайти в аккаунт Swiss medical. Сегодня тоже, решил поехать узнать в чём проблема, т.к. пароль не подходит, восстановить не могу. В WhatsApp писал, неверные данные отвечают и заблокировали на 72 часа. В результате поездки выяснил. В обслуживании они мне отказали без всяких уведомлений, причину сказать не могут. Отправили обычной почтой извещение на адрес. Застраховать снова не могут, с этим вопросом через суд.
Страховка на семью, без беременности. Сказали жди письмо от их адвокатов и потом со своим адвокатом можно идти разбираться почему. В самом свиссе вообще не говорят причины отказа.
Болезнь после обследования вылезла, но это обсуждали при авторизации на исследование. И была речь возможно страховка не покрывает и надо платить. Никто не отказывался оплачивать. И тут без объяснений после исследования отказ в обслуживании
Да, у меня тоже такое было. Говорят что если нанять адвоката и подавать “amparo” в большинстве случаев можно выиграть дело и вернуть страховку. Но я не пробовала с ними судиться, так что точно сказать не могу