A
Anna
14 марта 2023 г.
О, про страховку тут написали, я решила поделиться своей любовью к Тинькоф) У меня через них были куплены билеты катарцами, я меняла дату обратного вылета на одного из двух человек в бронировании. И они сами предложили мне посмотреть, можно ли вернуть деньги за страховку (мы ей не воспользовались за 3 месяца).
Вернули в полном объёме за двоих человек за 3 месяца. 19к. Я не поняла, что за аттракцион щедрости, но может кто-то ещё на этом сэкономит из вас)
Ответов: 2
T
Tatyana
А вы ее покупали у тинька?
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Dmitry
18 января 2023 г.
Даю совет как купить обратные билеты и вернуть их без нервов. Опробовано лично. Траты составят примерно 3% от суммы.
НЕ РЕКЛАМА!

1. Оформляете кредитку тинькоф (дебетовая тоже подойдёт, разумеется, если на ней есть деньги). Это делается оч быстро если у вас есть уже Тинькофф.
Физически получать ее не нужно.
У меня это заняло минут 10.
2. Покупаете через Тинькофф.Путешествия обратные билеты. Только обязательно нужно выбрать фильтр продавец Тинькофф именно. Тогда возврат будет лёгким и быстрым.
Оплачиваете кредиткой.
3. Летите 😁
Показываете настоящие купленные билеты.
4. Возвращаете через приложение тинькоф билет.
Возвращают за день на карту обратно с удержанием комиссии.
В моем случае билеты стоили ок 200 000 на двоих, комиссия составила ок 5000. Некоторые пишут, что ещё меньше может быть комиссия за возврат.
Там ещё кешбэк начисляется, мне начислили 5900, но после возврата билетов его обратно забрали🙂.

Итого:
Вы имеете обратные билеты и кредитку, которой будете пользоваться, если потребуется. При этом кредитка сейчас у них с бесплатным обслуживанием.

Если захочется сказать спасибо за совет, то перейдите по моей реферальной ссылке. Мне будет комплимент от банка, а вам бесплатное обслуживание этой карты.
Здесь ссылки нельзя публиковать, поэтому пишите в личку и я направлю.
After
10 октября 2023 г.
Добрый день.В группе сижу третий месяц,читаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВСЕ СООБЩЕНИЯ,недавно накопилось в районе 800-900 сообщений,не читал несколько дней,в выходной потратил четыре часа,чтобы вдумчиво все прочитать))Но у меня всё ещё осталось несколько вопросов по поводу обратных билетов(очень не хотелось быть очередным человеком,который откроет эту тему,но тупо не знаю какой источник нужно прошуршать,чтобы найти ответы):
1)Мы собираемся лететь в БА туркишами из Стамбула,жена полетит из России в Стамбул,а я сразу из Стамбула,так как имею внж и БУДУ делать его жене по приезду обратно из БА,так как у меня в марте он оканчивается и нужно обновлять и как раз к приезду буду делать жене.Из этой темы вытекают пара вопросов:
А)Насколько могут докопаться до жены,если мы купим обратные билеты ТОЛЬКО до Стамбула,ведь у нее же нет внж,как у меня?
Б)Я прямо сейчас зашел в Тинькофф,дабы прочекать обратные билеты туркишами(возвратные!),мне необходимо,чтобы продавцом выступал Тинькофф,так как я хочу вернуть полную стоимость билетов,соответственно,в фильтрах я выбираю «Продавец Тинькофф» и выбираю компанию «Turkish Airlines”,мне пишет-нет вариантов!Так я прошерстил несколько дней,везде болты.Означает ли это,что есть вариант не найти таких билетов и придется покупать через «Купибилет» и прочие сервисы,которые не спешат с возвратом денежных средств?Что посоветуете?
2)Если мы возьмём обратные билеты,НО С ПЕРЕСАДКАМИ,в которых БУДЕТ ТУРКИШ АИРЛАЙНС,такое прокатит?Или нужно исключительно туркишами без других авиакомпаний?
3)Правильно ли я понимаю,что при пересадке в аэропортах Евросоюза нужна транзитная виза в любом случае?
Благодарю за ответы заранее.Хорошего времени суток!
Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))
Masha
3 января 2023 г.
Хочу поделиться своим опытом перелёта в БА🇦🇷

Скажу сразу за время перелётов и стыковок у меня ни разу ничего не спросили. Но я очень, что позаботилась обо всем заранее. Благодаря этому была абсолютно спокойна и в хорошем настроении, сберегла 100500 неровных клеток 😅

Все рейсы Turkish airlines куплены единым билетом.

Вылетали из Черногории (Подгорица) утро 29.12 сдали багаж сразу до БА. Также нас сразу зарегистрировали на рейс Стамбул-БА и выдали посадочные на него 😁👍

В обед 29.12 прилетели в Стамбул и на стойке Turkish airlines в зоне прилёта сказали, что стыковка больше 20 часов, показали билеты и через 5 минут нам предоставили отель (5⭐️ все включено) и трансфер - бесплатно 😀🙌🏼

30.12 в 6:00 трансфер привёз в аэропорт(все как по расписанию!🙌🏼). Так как посадочные уже были у нас мы не подходили на стойку регистрации, а сразу прошли таможню - там ничего не спросили ✅

В аэропорту прошли в business lounge у меня бесплатные 2 прохода по подписке Тинькофф Премиум (я пользуюсь давно, но 1 месяц можно оформить бесплатно 😉).
До выхода на посадку шли минут 35😅 ни одно такси в аэропорту не попалось, так что насчитывайте время)))

Пришли одними из последних к гейту. Я заранее достала папку, со всеми документами (обратные билеты, справка от врача за 2 дня до вылета, страховка), кстати попкой очень удобно прикрывать животик😌 ещё я одела плащ и платок ( у меня 28 недель и животик не большой, обычно никто и так не замечает, но мне было спокойнее так). На стойке парень был очень милый, пожелал хорошего пути, улыбнулся и все 😊

Мы летели с 1 дозаправкой в Бразилии без выхода из самолёта. Во время перелёта была в компрессионных чулках, мне было вполне комфортно, только немного жарко (хотела взять шорты в салон, но забыла, и летела в чулках и трениках).
Делала разминку каждый 1-1,5 (наверное сделала недельный план тренировок 😅) и старалась пить много воды 💧

Прилетели в БА 30.12 в 22:25 на таможне спросили адрес, бронь не показывала, просто сказала адрес, им не важно где бронь.

Заказывали трансфер заранее с обменом € в песо +54 9 11 6764-6880 (WhatsApp, telegram) Станислав (50$) - рекомендую 👍

✅ все вовремя
✅ большая машина
✅ деньги поменяли по блю курсу €на 30.12
✅ предложил симки, но честно сказал, что все равно нужно регистрировать самим в офисе и что самим будет дешевле. Что мы и сделали 31.12, кстати все работало 😉🙌🏼

🔄 Обратные билеты бронировала через приложение Тинькофф с доп. опцией возврат/обмен (главное выбрать продавца Тинькофф в фильтрах☝️) деньги вернули в течении 1 часа (в объяснении причины написала: «решила ехать в другую страну»). Потеря 2 340₽ с двух билетов.

Хорошего перелёта 🌿
Deleted Account
24 февраля 2023 г.
#отзыв #FundacionHospitatalaria

Хочу вступиться за эту замечательную клинику где наблюдаюсь уже 3 недели. Если вы внимательно посмотрите новый договор, то увидите что 1980 долларов или эквивалент в песо по курсу национального банка который в 2 раза ниже блю) мы были с вами вместе у Пабло месяц назад, насколько я смогла понять по описанию и нам тоже такой прайс выдали сначала на 360 000 песо. Про депозит я помню что спрашивала переводчик, но опять же если внимательно прочитать распечатку то там указана гарантия изначально в размере такой же оплаты и скорее всего произошло недопонимание переводчика и Пабло еще изначально. В общем это я к чему, мы тоже сначала пытались настоять что нам говорили что это цена до конца февраля, однако это милая кудрявая женщина (вот же у всех восприятие разное) объяснила про скачок курса, ну тут же мы не будем с ними спорить правда?) короче в итоге за месяц по факту цена выросла на 35000 песо, меньше 100 баксов по блю курсу. То есть у нас приняли оплату 1980 долларов по официальному курсу в эквиваленте песо - 395500 за ЕР и (если что КС) также стоит. Депозит мы сами попросили оставить им в долларах ( то есть 2000 долларов), чтобы нам потом его также и вернули (его при нас в кассе оформили под отдельную расписку). Сказали если понадобятся оттуда деньги на нео, то расчет будет в песо (нам вернут наш депозит, а мы уже сами поменяем). По поводу записей и приема, да, мы тоже один раз ждали долго очереди, несмотря на запись турно, но там все платят и все ждут) зато в отличие от Тринидад где нам уделили всего 10 минут в первый прием ( и где я кстати тоже попала на прием только через 1.5 часа после моего времени турно) тут на меня сразу завели карту, выдали полное направление обследований, в первый же прием я провела в клинике более 5 часов но почувствовала что меня изучили вдоль и поперек. Милейший врач узист, очень приятный всегда готовый помочь персонал. Оплату мы внесли в эту среду, на руках все чеки и расписки + контракт. Уже солидная моя история болезни у них за эти 3 недели. Но я рекомендую эту клинику только если вы готовы к уважительному общению с персоналом, умению спокойно посидеть в очереди, пониманию того как отразился недавний скандал на всех клиниках без исключения и почему все пересматривают свою ценовую политику. Увеличение цены на 100 долларов за месяц на фоне всех событий я считаю реально погрешностью на курс.
Alla
23 ноября 2023 г.
Про страховку которая в монотрибуто по умолчанию

Для начала вам понадобится учётка на сайте афип (clave fiscal). Если у вас есть монотрибуто, то есть и учётка. Она должна быть не меньше 3 уровня.

Потом я пошла в клинику и спросила, какую страховку из списка страховок монотрибуто они принимают. Но что-то пошло не так, посоветовали мне 💩 у которого не было офиса в нашем городе даже, и следующие тот месяца я ее меняла 🫠 (а все потому, что на макбуке были заблокированы всплывающие окна).

В общем по моим критериям мне больше всего подошла unión personal - у них вроде даже в БА неплохо с клиниками. Менять страховку можно раз в год.

Дальше я зашла на сайт mi sssalid ▶️ opción de cambio ▶️ nueva opción

Заполнила, высветился номер, потом важно дочитать до конца и подтвердить ещё раз, а не как я.

После этого придёт письмо на почту, и его тоже надо подтвердить.

Потом надо отправить на почту в свою страховую:

Дни всех застрахованных
Свидетельства о рождении детей
Свидетельство о браке если есть
Три последних платежки
Certificado negativa de ANSES (получается на пару минут, гугл)
Данные монотрибуто

После этого вам ответят из страховой что все прекрасно (или нет), но когда будет прекрасно можно будет ходить по врачам и страховка будет покрывать значительную часть расходов.

В этой всей истории важно проверить, включены ли члены семьи в страховку, но я не помню как это сделать.

Страховка прикрепляет вас по месту жительства и действует только в нем

Про страховку в поездках: обычно она распространяется только на гвардию такие договоры заключаются отдельно. Например, если у вас страховка unión personal в CABA - то в Сан Мартине у них нет договоров с гвардией и обсужить вас по страховке не смогут

#страховка
#монотрибуто
Ana
25 февраля 2023 г.
#обратные_билеты
#возвратные_билеты

Покупаем через Тинькофф. Продавца выбираем Тинькофф, и нужную а/к. В моем случае Туркиш. Весь рейс должен быть одной а/к (иначе условия возврата могут меняться). Выбираем тариф с функцией "возврат". Оформляем покупку.

По прилёту в приложении оформляем возврат - там все просто и понятно.

В течение 2х часов после заявки на почту мне пришёл рассчет суммы возврата. И после подтверждения через ~5ч поступили деньги на карту. Мне вернулась абсолютно вся сумма без удержаний. Рассказываю лайфхак, как это сделать 👇

Подключаем Тинькофф Премиум. Первый раз или по ссылке друга (даже во второй раз сработало) - будет бесплатный месяц. Но даже с учётом платного подключения 2к₽ в месяц абсолютно окупается с учётом бонусов, которые пригодятся в путешествии:

• Бесплатная страховка до 5 чел с покрытием ковид (2 взр, 3 ребенка).
• 2 бесплатных прохода в бизнес-зал (шведский стол, душ, отдохнуть - все вкл).
• Никаких удержаний при возврате и обмене билетов.
OVERKO4
28 июля 2023 г.
Здравствуйте! Со мной случилась не очень приятная ситуация. Нужна обратная связь
Я сняла квартиру на 3 месяца у аргентинки. Общение почти сразу не заладилось. По договору я не должна была трогать что-то сама, нужно было все писать ей, чтобы она ремонтировала. Сначала плесень долго не убирали, потом кран начал очень сильно течь. В итоге меня переселили в другую её такую же квартиру, откуда через пару дней сказали переехать обратно в старое помещение, но уже с отсутствуюшим( вообще) душем и плесенью, протертой тряпочкой со стены. Неимоверными усилиями получилось договориться, чтобы я осталась в новой квартире. К тому моменту прошёл месяц аренды. За остальные два месяца в новой кв с меня перед выездом затребовали оплатить коммуналку, хотя в договоре это обязанность арендодателя. Я оплатила, чтобы получить залог назад.
Это было 23.06. Сегодня, спустя месяц она присылает мне опять коммуналку и пишет, что я должна ей ещё заплатить( хотя период тот же, что и в 1й квитанции). Я отказываю, на что она начинает мне угрожать, что якобы если завтра не будет денег у неё на карте, то она пойдёт в полицию и миграционную службу. Я ей и договор скидывала, ею подписанный, и говорила, что уже оплатила. Это не помогло. Насколько вероятно, что такое отшибленное создание пойдёт куда-то?
Dima
20 мая 2024 г.
Начинают они с очевидных мелочей. Пару разбитых кружек, журнальный столик погрызанная собакой штука дрюка. Доходит до абсурда они считают тряпочки и полотенца, ладно думаю, ну хотябы баксов 700 вернет, оспариваю пару вещей обосновывая что это естественный износ, а в договоре это прописано было.
Дальше на нас вешают все возможные уборочные работы, сад, бассейн, хим чистка диванов, полный клининг дома, стирка белья. И бла бла бла.
Это все идет на изматывание и спустя 2 часа проверки каждой гребенной мелочи. Они показывают нам СЮРПРИЗ 🫢
оказывается во второй договор был добавлен пункт по которому каждый день просрочки оплаты стоит мне 100$ 🤡
Проценты покруче чем у быстрых займов.
И за срок аренды мадамы насчитали 21 день просрочек, а значит мы должны им 2100$ +280$ за нанесенный дому ущерб.
А депозит 1300$ 🫥
Но так и быть хозяйка дома добрая и отзывчивая тетушка и она мол пошла нам на встречу и сделает скидку что каждый день просрочек будет стоить 43$ и тогда это будет ровно сумма депозита и мне только нужно расписаться и уйти.
Я когда осознал что они нам шьют, само собой не принял этого пункта, поскольку услышал про него впервые в день выезда.
Пошел еще час торга, по результатам которого мне объяснили, что выбора у меня нет. Либо я соглашаюсь на это и ухожу. Либо они удерживают по полной с меня через суды)
Я попытался даже побыковать, забрал ключи со стола и сказал что мы тогда остаемся а коли мы с ребенком, то они не смогут нас выселить по местным законам. Типо я не выйду теперь пока вы мне вобще полный депозит не вернете.
Через минуту после этого, заходит в дом здоровый мужик:)
И в руках у него бумажка, в которой написанно, что после завершения контрактов я обязан освободить жил площадь иначе я соглашаюсь с тем что меня вышвырнут менты, с моей подписью на бумажке :)
Все предусмотрели суки думаю я.
Плюс мне сообщают что на посту охраны я уже внесен в черный список и если я выеду или выйду из баррио то уже не попаду обратно, а так же моя семья не сможет сюда пройти, а, они к тому моменту уже переехали на новый адрес.
В итоге, я понял, что выбора кроме как схавать эту историю у меня не остается.
Slava Popov, [15-Dec-23 21:36]
Кинул ключи в унитаз, и пожелав им всем факов уехал от туда.
Выводы делайте сами, и читайте сраные бумажки)